подобрать франшизу

Adl - новая франшиза завоевывает регионы

Франчайзинговые магазины Adl (Adilisik) в обновленном концепте появятся в Обнинске, Петрозаводске и Уфе
19 Июнь 2012

В настоящее время сеть Adl представлена более 150 магазинами в мире. Компания проводит активные рекламные кампании и приглашает звезд к сотрудничеству. Так, лицом бренда Adl коллекции весна-лето 2012 стала всемирно известная топ-модель Ana Beatriz Barros, а в российских магазинах Adl появились специальные корнеры "Дом 2 рекомендует", в которых представлены модели, являющиеся выбором участниц телепроекта.

Крякова Наталья, специалист по франчайзингу компании ФРАНКОН считает, что популярность франшизы Adl связана не только с популярностью самого бренда, но и с "эффективной бизнес-моделью проекта, при которой франчайзи получает постоянный доход от продаж, даже в период распродаж".

Источник: Franshiza.ru


Читайте также

По темпам развития франчайзингового бизнеса Россия вышла на одно из первых мест в мире. Количество франчайзеров ежегодно удваивается.

«Активное движение вперед!» - такую стратегию развития выбрали «33 пингвина» на 2015 год

Хотя конкуренция на рынке офлайн-квестов увеличивается, «Клаустрофобия» выделяется оригинальными сценариями и уже приносит своим владельцам более 20 млн руб. выручки в месяц

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru