подобрать франшизу

«Алендвик» приобрел франшизу американской сети питания Pretzelmaker

Франшиза на развитие в Перми новой сети общественного питания Pretzelmaker была приобретена группой компаний «Алендвик» за 100 тысяч долларов
30 октября 2013

Франшиза на развитие в Перми новой сети общественного питания Pretzelmaker была приобретена группой компаний «Алендвик» за 100 тысяч долларов. Основным меню заведений являются хлебобулочные изделия: классические немецкие крендели (претцели), хот-доги и роллы с начинкой, по вкусу напоминающей итальянскую пиццу.

В 2013 году «Алендвик» планирует открыть одно заведение, а в 2014 году еще около трех. Места открытий на данный момент не разглашаются, однако одна из торговых точек может заменить еще один бренд «Алендвика» - «Оладушку-Душку» в гипермаркете «Семья».

Однако эксперты дают не самый оптимистичный прогноз по этому поводу. Успех новой сети компании напрямую связан с тем, как «Алендвик» поработает над раскруткой бренда, а также от вкусовых качеств предлагаемой продукции. На сегодняшний день российский рынок испытывает огромную нехватку персонала, что также может повлиять на будущее Pretzelmaker. Впрочем, в данном случае высококвалифицированные сотрудники «Алендвику» могут и не потребоваться.

Помимо этого, успех приобретения «Алендвика» зависит от правильной стратегии продвижения в рамках работы по франчайзингу и первой реакции горожан на появление в городе новых заведений. Если запуск первой сети Pretzelmaker в Перми пройдет успешно, «Алендвик» запустит в городе франшизы брендов пончиков и мороженого.

Все франшизы пекарен

Читайте также

На рынке труда в настоящий момент наблюдается уникальная ситуация: на одного соискателя приходится 2,5 вакансии. Уровень безработицы в России рекордно низкий – всего 3%. Наиболее остро стоит проблема с поиском линейных исполнителей: грузчиков, комплектовщиков, разнорабочих и т.д. Как использовать эту ситуацию с пользой для своего бизнеса?

Бургер Кинг - одна из крупнейших франшиз в мире. В России купить франшизу Burger King хотели бы многие, поможем понять условия и цену франшизы.

интервью с Генеральным директором торговой марки «33 пингвина» Рыбиной Еленой Евгеньевной.