подобрать франшизу

«Алендвик» приобрел франшизу американской сети питания Pretzelmaker

Франшиза на развитие в Перми новой сети общественного питания Pretzelmaker была приобретена группой компаний «Алендвик» за 100 тысяч долларов
30 октября 2013

Франшиза на развитие в Перми новой сети общественного питания Pretzelmaker была приобретена группой компаний «Алендвик» за 100 тысяч долларов. Основным меню заведений являются хлебобулочные изделия: классические немецкие крендели (претцели), хот-доги и роллы с начинкой, по вкусу напоминающей итальянскую пиццу.

В 2013 году «Алендвик» планирует открыть одно заведение, а в 2014 году еще около трех. Места открытий на данный момент не разглашаются, однако одна из торговых точек может заменить еще один бренд «Алендвика» - «Оладушку-Душку» в гипермаркете «Семья».

Однако эксперты дают не самый оптимистичный прогноз по этому поводу. Успех новой сети компании напрямую связан с тем, как «Алендвик» поработает над раскруткой бренда, а также от вкусовых качеств предлагаемой продукции. На сегодняшний день российский рынок испытывает огромную нехватку персонала, что также может повлиять на будущее Pretzelmaker. Впрочем, в данном случае высококвалифицированные сотрудники «Алендвику» могут и не потребоваться.

Помимо этого, успех приобретения «Алендвика» зависит от правильной стратегии продвижения в рамках работы по франчайзингу и первой реакции горожан на появление в городе новых заведений. Если запуск первой сети Pretzelmaker в Перми пройдет успешно, «Алендвик» запустит в городе франшизы брендов пончиков и мороженого.

Все франшизы пекарен

Читайте также

Задумываетесь об открытии металлоломного бизнеса, но не знаете, подойдёт ли вам сфера деятельности?

Многих начинающих предпринимателей останавливает высокая стоимость запуска собственного бизнеса. "РОББО Клуб" развенчивает популярный миф: на открытие кружка робототехники для детей по модели франшизы нужно всего от 700 тысяч рублей.

30 ноября 2024 года в Краснодаре состоялась IV Международная выставка франшиз Krasnodar Franchise Expo, одно из ключевых событий в сфере предпринимательства и франчайзинга на Юге России. Выставка стала точкой притяжения для более 6000 участников – владельцев малого и среднего бизнеса, инвесторов, представителей государственных структур и экспертов рынка. Secret Kitchen, как одна из ведущих франшиз в ресторанном секторе, представила свою модель онлайн-гастромаркета, рассказала о преимуществах бизнеса в формате дарк китченов и поделилась стратегией масштабирования сети.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru