подобрать франшизу

"Алгоритмика": сохраняем 68% учеников на летних каникулах

Акция для новых партнеров июня
16 июня 2025

Компания "Алгоритмика" представила новую инициативу, направленную на снижение влияния сезонности на бизнес своих партнеров. В этом году были разработаны летние интенсивы – короткие и емкие занятия, специально адаптированные для каникул. Эти программы интересны детям, удобны для родителей и выгодны для владельцев бизнеса.

Франчайзи компании уже активно начали набор учеников на летние курсы. По данным компании, в среднем по сети общий план летних продаж выполнен более чем на треть, несмотря на то что только начало мая. Примечательно, что до 68% текущих учеников школ выразили желание продолжить занятия с "Алгоритмикой" даже в летний период.

Таким образом, компания стремится поддерживать высокий уровень вовлеченности учащихся и обеспечить стабильный доход для своих партнеров в летние месяцы.

А для новых партнеров, которые присоединятся к компании в июне, оплата паушального взноса будет только в сентябре!

Подробнее – франшиза Алгоритмика

Читайте также

Кто наш клиент: ребенок или родители? Вопрос, который задает себе каждый владелец детского бизнеса, звучит просто, но на самом деле его решение требует глубокого анализа. Кто же является настоящим клиентом: дети, которые участвуют в занятиях, или их родители, принимающие финансовые решения? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru своими наблюдениями в этом вопросе.

Кейс Международной школы программирования и математики "Алгоритмика"

После праздников многим из нас бывает сложно вернуться к привычному рабочему ритму. Переход от расслабляющего отдыха к активной деятельности может оказаться непростым. Чтобы помочь вам адаптироваться и восстановить продуктивность, "Алгоритмика" подготовила несколько простых советов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru