подобрать франшизу

Новый напиток от Coca-Cola ...

... или, что такое "чжухай"
07 Март 2018

Компания Coca-Cola собирается впервые выпустить алкогольный напиток. Это решение стало исторически важным для Coca-Cola, поскольку такого шага компания еще не предпринимала за сто двадцать лет своей работы.

Алкогольный напиток будет распространяться, прежде всего, на рынке Японии. Coca-Cola намерена выбрать японский сегмент "чжухай" - это напитки с фруктовыми вкусами, в которых содержится около пяти процентов алкоголя. Рынок этих напитков в стране ежегодно растет на 5-25%, начиная с 2013 года, и является перспективным.

Первым о возможности выхода Coca-Cola на новый рынок заявил Джордж Гардуньо, президент японского подразделения компании. Тогда он отметил, что компания намерена начать развивать другое направление.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франчайзинг общественного питания

Продуктовые франшизы

Статья Франшиза магазина продуктов

Читайте также

88% рынка общественного питания в мире принадлежит сетевым концепциям. Стартовав в сегменте фаст-фуд, сегодня сетевики добрались уже и до кофеен, и до семейных ресторанов...

Несколько важных лайф-хаков, как выбрать франшизу на выставке

Прошлый год в России стал рекордным по количеству франчайзинговых концепций «Возьми с собой», вышедших на рынок общепита.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru