подобрать франшизу

Новый напиток от Coca-Cola ...

... или, что такое "чжухай"
07 марта 2018

Компания Coca-Cola собирается впервые выпустить алкогольный напиток. Это решение стало исторически важным для Coca-Cola, поскольку такого шага компания еще не предпринимала за сто двадцать лет своей работы.

Алкогольный напиток будет распространяться, прежде всего, на рынке Японии. Coca-Cola намерена выбрать японский сегмент "чжухай" - это напитки с фруктовыми вкусами, в которых содержится около пяти процентов алкоголя. Рынок этих напитков в стране ежегодно растет на 5-25%, начиная с 2013 года, и является перспективным.

Первым о возможности выхода Coca-Cola на новый рынок заявил Джордж Гардуньо, президент японского подразделения компании. Тогда он отметил, что компания намерена начать развивать другое направление.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франчайзинг общественного питания

Продуктовые франшизы

Статья Франшиза магазина продуктов

Читайте также

Полная вертикальная интеграция производства - от кормовой базы для скота до собственных мест реализации товара покупателю!

Первого сентября 2020 года открылась первая арена виртуальной реальности WARPOINT в Екатеринбурге. Спустя два года больше 100 VR-парков WARPOINT есть в 6 странах мира. Публикуем рассказ генерального директора о том, как виртуальная реальность принесла реальный доход.

Как построить систему обучения, которая увеличивает продажи в магазинах и дает возможность открыть франшизу начинающим бизнесменам?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru