подобрать франшизу

Алкотел планирует развитие по франшизе

Бренд teXet мало кому известен, франчайзинг им поможет...
14 сентября 2012

Компания из Петербурга ЗАО «Электронные системы Алкотел», владеющая брендом teXet, в настоящее время отмечает свое двадцатипятилетие.
Алкотел действует на собственные средства, почти не пользуется услугами банков. Это стало причиной того, что темп развития за 25 лет был сравнительно скромным. Оборот в прошлом году составил порядка 80 000 000 долларов, в нынешнем году будет почти 2-кратный рост — до 150 000 000 долларов.

За год компания планирует реализовать около 2 500 000 штук продукции teXet. В производстве сейчас всего одиннадцать направлений техники. Самая большая доля продаж у электронных книг - 24,1%, далее идут видеорегистраторы с 17,5% и GPS-навигаторы с 13,3%, а также планшетные компьютеры с долей в 12,8%. Компания планирует достичь 3-го места по продажам планшетов после Samsung и Apple. В текущем году на рынок будет выведено 20 моделей под торговой маркой teXet.

Кроме этого, в Алкотел собираются в 2012 году ворваться на 1-е место в РФ по продаже электронных книг (сейчас у компании 2-е место). За I полугодие 2-е место по продаже удерживают еще видеорегистраторы, mp3-плееры, а также цифровые фоторамки teXet.

Продукцию Алкотел изготовляют на заводах Китая. В РФ делается ее кастомизация. Компания очень пристально отбирает поставщиков, и ее специалисты глубоко проникают в софт и хард. Компания добивается того, чтобы не уступить Samsung и Apple по производительности и функциональным возможностям. В данной компании задействовано 150 человек.

В планах компании создание в Санкт-Петербурге российской Силиконовой долины. Ее руководство добивается того, чтобы талантливые программисты не уезжали за рубеж, а работали в Алкотел.

Сейчас в планах менеджмента компании увеличение до конца года числа собственных салонов продаж в Санкт-Петербурге с 2 до 8. В планах компании также выход на рынок Москвы и дальнейшее создание торговых точек в городах с миллионным населением. Эксперты подсчитали, что создание 1 магазина в Санкт-Петербурге будет стоить компании примерно 2 500 000 рублей.

В компании говорят, что их не устраивает то, как ее продукция представляется в торговых сетях «М.Видео», «Техносила», «Эльдорадо», «Евросеть». Из-за этого фирма решила попробовать себя ритейлером. В цели Алкотела входит развитие собственной сети с полной выкладкой продукции, что не каждый раз эффективно делается в партнерских точках продаж.

В компании говорят, что для продвижения торговых точек под брендом teXet будет использована франшиза. В настоящее время уже идет обсуждение пары десятков заявок от потенциальных франчайзи.

Очевидно, что бренд teXet сейчас мало кому известен, так как денег на широкомасштабную рекламную компанию у фирмы нет. Может быть, развитие именно по схемам франчайзинга принесет бренду большую известность?

Источник: telecomblog.ru

франшиза от Алкотел

Читайте также

Запустить свой ресторан может быть сложно как новичкам в этой сфере, так и опытным предпринимателям. Франшиза может сделать этот процесс значительно проще, минимизировать риски и помочь выйти на желаемый результат в более короткие сроки. Своим опытом становления рестораторами поделились франчайзи "Хочу Пури" из разных городов.

5 ноября 2024 года на юге Москвы, в Бутово, открылся новый дарк китчен Secret Kitchen. Этот объект стал 11-м в сети, продолжая укреплять позиции бренда в столичном регионе. Мы поговорили с Сергеем Кимом, руководителем проекта, который поделился уникальными деталями о подготовке и запуске нового гастромаркета.

Об особенностях франчайзинга в сфере общественного питания рассказывает эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru