подобрать франшизу

AmmoPay стал партнером Choupette

Теперь в 7 магазинах Choupette в Москве можно воспользоваться займом AmmoPay
29 Февраль 2016

Сегодня покупатели 7-ми магазинов Choupette в Центральном детском мире на Лубянке, ТВК «Авиапарк», ТРЦ «Европейский», ТЦ «Атриум», ТРЦ «Афимолл», ТЦ «Принц Плаза» и ТЦ «Галион» получат возможность воспользоваться моментальным POS-займом AmmoPay. Беспроцентный период займа составит 28 дней.

Для составления онлайн-заявки потребуется несколько минут. 7 бутиков Choupette уже подключены к AmmoPay. За 3 месяца к услугам к сервису будут постепенно подключены другие точки магазина детской одежды Choupette. В настоящее время у компании открыто 67 точек в России. Сеть также успешно развивается по франчайзингу.

Директор по развитию бренда Choupette в России, Анастасия Василькова, отмечает: «Девиз нашей совместной кампании с AmmoPay - «Хочешь купить? Купи!» Мы стремимся к тому, чтобы дети одевались в красивую и качественную одежду, а для всех родителей это было легко и доступно даже в экономически непростые времена. Условия сервиса AmmoPay – это прекрасное решение для многих семей. Мы уверены, что сотрудничество с ним будет плодотворным для бренда Choupette и принесет много радости».

Для получения займа для покупки клиенту необходимо ввести личные данные и выбрать нужную сумму на сайте AmmoPay. Услуги AmmoPay доступны с любого мобильного устройства или персонального компьютера.

«Рынок детских товаров имеет большой потенциал. В нашей стране более 23 млн детей в возрасте от 0-14 лет. Мы уверены, что рынок детских товаров является одним из самых перспективных для сегмента автоматизированного онлайн-POS-кредитования. Сеть бутиков Choupette является одной из крупнейших в сфере товаров для детей, поэтому мы очень рады началу сотрудничества со столь сильным партнером. Высокое качество товаров, быстрота обслуживания и комфорт являются ключевыми аспектами работы как сервиса AmmoPay, так и сети Choupette, поэтому мы настроены на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество», – отметил коммерческий директор AmmoPay Антон Чичварин.

Подробнее - франшиза Choupette

Choupette
Choupette
Choupette

Читайте также

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette о сфере ритейла во время пандемии

Инвестиционная франшиза Choupette как антикризисный формат

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru