подобрать франшизу

Антикризисный формат магазина «Доброта.ру»

Франшиза сети медицинских магазинов «Доброта.ру», представляет новый антикризисный вариант, оптимально сбалансированный по вложениям и возврату инвестиций
16 июля 2015

Франшиза сети медицинских магазинов «Доброта.ру», представляет новый антикризисный вариант, оптимально сбалансированный по вложениям и возврату инвестиций, с возможностью открытия не только в крупных, но в средних и малых городах.

5 преимуществ франшизы "Доброта.ру":

  • Доступный уровень первоначальных инвестиций
  • Отсутствие на рынке явных конкурентов
  • Быстрая масштабируемость бизнеса
  • Бизнес устойчив к кризисам, так как удовлетворяет одну из основных потребностей людей - быть здоровыми и красивыми
  • Социально направленный бизнес дает возможность приносить пользу обществу и гордиться своим делом!

Для рассмотрения предлагаем Вам - 2 варианта сотрудничества по программе франчайзинга:

1.Формат «Доброта Компакт»

  • Затраты на запуск: 900 000 рублей.
  • Паушальный взнос: нет.
  • Роялти: нет.
  • Срок окупаемости: 9-12 месяцев.
  • Население: от 50 тыс.чел


     

2.Формат «Доброта Классик»

  • Затраты на запуск:1 900 000 рублей.
  • Паушальный взнос: 150 000 рублей.
  • Роялти: нет.
  • Срок окупаемости: 12-15 месяцев.
  • Население: от 120 тыс.чел


     

Подробнее о франшизе «Доброта.ру»

Читайте также

Для учета объектов интеллектуальной собственности в качестве нематериальных активов, их коммерциализации и защиты требуется надлежащее оформление прав на эти объекты. Однако в ряде случаев надлежащее оформление может быть осуществлено не только при их создании, но и в дальнейшем.

Даже на фоне нестабильной экономической ситуации ювелирный рынок подтверждает устойчивость развития и безопасность вложений. MIUZ Diamonds — новое имя Московского Ювелирного Завода. MIUZ Diamonds предлагает уникальный для ювелирного рынка франчайзинг, который работает по договору комиссии. Для участия в программе партнеру не нужно выкупать товар, что автоматически минимизирует риски и сокращает инвестиции как минимум в 7-8 раз.

В "Настоящей пекарне" разобрали категории B и C и рассказали, почему они играют ключевую роль в ассортименте пекарен.