подобрать франшизу

Baby Shower от Choupette

Российский бренд детской одежды запускает уникальный сервис – услугу
29 апреля 2020

Российский бренд детской одежды Choupette запускает уникальный сервис – услугу Baby Shower – с его помощью друзья и близкие могут порадовать будущую маму полезными подарками.

Baby Shower – традиционный для США и Европы праздник, который проводится за 3-4 недели до рождения ребенка. На нем гости дарят подарки для будущего малыша.

Choupette – первый бренд детской одежды, который предоставляет услугу Baby Shower на российском рынке. В интернет-магазине Choupette будущая мама может зарегистрировать свой Baby Shower, отобрать товары из каталога в "Список желаний" и поделиться им с друзьями. Те, кто получил ссылку, совершают покупки из перечня. Через некоторое время список закрывается, и маме отправляются все купленные товары, красочно оформленные в подарочную упаковку.

Благодаря услуге Baby Shower мама сможет сама собрать гардероб для малыша на год вперед и не столкнется с проблемой одинаковых подарков. Сервис позволяет создать комфортные условия для выбора и покупки необходимых вещей: от конвертов и нарядных комплектов на выписку до модной и комфортной одежды с первых дней жизни.

Подробнее - франшиза Choupette

Читайте также

Кофейни продолжают интенсивное развитие на рынке и к новым форматам последних тенденций прошлого года можно отнести формат самообслуживания. Компания Prosto Barista поделилась с Franshiza.ru экспертным мнением, возможно ли тенденции сделать стабильной инвестицией? Рассмотрим преимущества, риски и перспективы на текущий год.

SAPSAN – это современный проект, который занимается новыми образовательными технологиями. Проект распространяет идею непрерывного образования, обучает знаниям и навыкам, ценным вне зависимости от времени и профессии. Школа стремится раскрыть личности каждого ученика, развить уверенность в себе и собственных способностях. Ядро компании – продукты, нацеленные на мышление без границ и развитие гибких навыков, что поможет успешно адаптироваться к новому миру.

На запуск пекарни по франшизе, как правило, не нужны большие инвестиции, а производство не требует больших затрат. Хлеб отличается повышенным коэффициентом оборачиваемости средств

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru