подобрать франшизу
#RSS

Baon провел ребрендинг магазинов

Baon разработал новый дизайн магазинов
26 Май 2016

Месторасположение магазина, ценовая политика, ассортимент, работа с клиентами - составляющие успеха компании. Большое внимание для успешной работы бизнеса также должно уделяться дизайну магазина. Для привлечения покупателей витрины магазина и сам магазин должны быть красиво оформлены, товар должен быть правильно размещен.

Компания Baon для своего продвижения решила обновить дизайн магазинов и провести ребрендинг. Команда дизайнеров не хотела создавать однотипный интерьер. Специалистам удалось совместить в новом дизайне магазина элегантный декор с элементами hi-tech. В таком магазине покупатели чувствуют себя, как в бутике известных модных домов. Изысканность и неповторимость стиля заметны по всему магазину, поэтому клиентам захочется пройтись по всему бутику, разглядывая каждый узор. При этом стоимость товаров доступна для покупателей со средним доходом.

1-ый магазин Baon с новой концепцией был открыт в Саратове в ТРЦ «Галерея ТАУ», затем появились точки в Москве. В июне ожидается открытие магазина в Казани.

Baon развивается по модели франчайзинга. Если вас заинтересовала франшиза BAON, Вы можете оставить заявку на странице франшизы в каталоге франшиз.

Подробнее - франшиза Baon

Читайте также

Основатель и совладелец федеральной сети умных автосервисов "Вилгуд" Шерзод Турсунов — о том, в какой нише выбрать франшизу, чтобы бизнес был устойчивым даже в кризис

DEVAR – это инновационный бренд, при помощи которого ребёнок может создать уникальный образ своих персонажей и оживить их

Евгений Драй, владелец Gelateria Plombir, о ситуации на рынке франчайзинга в области фаст-фуда и преимуществах франшизы Gelateria Plombir

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru