подобрать
#RSS

Baon провел ребрендинг магазинов

Baon разработал новый дизайн магазинов
26 Май 2016

Месторасположение магазина, ценовая политика, ассортимент, работа с клиентами - составляющие успеха компании. Большое внимание для успешной работы бизнеса также должно уделяться дизайну магазина. Для привлечения покупателей витрины магазина и сам магазин должны быть красиво оформлены, товар должен быть правильно размещен.

Компания Baon для своего продвижения решила обновить дизайн магазинов и провести ребрендинг. Команда дизайнеров не хотела создавать однотипный интерьер. Специалистам удалось совместить в новом дизайне магазина элегантный декор с элементами hi-tech. В таком магазине покупатели чувствуют себя, как в бутике известных модных домов. Изысканность и неповторимость стиля заметны по всему магазину, поэтому клиентам захочется пройтись по всему бутику, разглядывая каждый узор. При этом стоимость товаров доступна для покупателей со средним доходом.

1-ый магазин Baon с новой концепцией был открыт в Саратове в ТРЦ «Галерея ТАУ», затем появились точки в Москве. В июне ожидается открытие магазина в Казани.

Baon развивается по модели франчайзинга. Если вас заинтересовала франшиза BAON, Вы можете оставить заявку на странице франшизы в каталоге франшиз.

Подробнее - франшиза Baon

Читайте также

Ставка на свои бренды и сокращение доли франчайзинговых магазинов обеспечили бурный рост петербургскому фэшн-ритейлеру

Президент холдинга "Продовольственная биржа", основным активом которого является сеть универсамов "Полушка", Дмитрий Степанов рассказал о том, почему компания отказалась от развития дрогери "Желтая Зебра", о борьбе за арендные площади в регионах Северо-Запада, о причинах выхода из переговоров по покупке сети "Норма".

Спрос на услуги временного персонала стабильно растет

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru