подобрать франшизу

"Баскин Роббинс" на форуме в Омске

Франшиза "Баскин Роббинс" заинтересовала участников мероприятия
09 декабря 2019

3 декабря 2019 года в Омске, в областном Конгресс-холле состоялся форум "Бизнес по франшизе", организованный Российской Ассоциацией франчайзинга, Правительством Омской области, Омским региональным фондом поддержки и развития малого предпринимательства, Омской торгово-промышленной палатой. Форум прошел в рамках реализации приоритетного национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

Жанна Вартанова, управляющая отделом франчайзинга "Баскин Роббинс" выступила с докладом "Франчайзинг в общепите. История успеха бренда", где осветила текущие тренды и перспективы реализации предпринимательских инициатив на рынке общественного питания, рассказала об этапах становления компании-лидера, создании глобального бренда, классических и инновационных форматах франшиз "Баскин Роббинс".

"Как пионер франчайзинга на российском и международном рынках, компания "Баскин Роббинс" активно развивает данную модель ведения бизнеса, выступает настоящей фабрикой франшиз, разрабатывающей и продвигающей новые форматы, которые позволяют предпринимателям с различными инвестиционными возможностями открывать успешный бизнес по франчайзингу в любых регионах страны вне зависимости от их территориальной удаленности", - отметила Жанна Вартанова.

Франчайзинговая сеть "Баскин Роббинс" насчитывает 300 кафе в 120 городах России и стран ближнего зарубежья, активно расширяет географию присутствия и осваивает новые рынки. Высокая востребованность участниками Форума пакета франшиз, предлагаемых брендом, способствует развитию партнерского взаимодействия "Баскин Роббинс" в Омской области.

Подробнее - франшиза "Баскин Роббинс"


Читайте также

Интервью с руководителем рабочей группы бухгалтеров компании Global Finance Богдановой Полины

Маленькие города -  это идеальное место для начала своего собственного бизнеса. Конкуренции зачастую нет, а затраты на аренду помещения и оборудования значительно ниже по сравнению с большими городами. В этой статье мы рассмотрим лучшие бизнес - идеи для ведения бизнеса в маленьких городах

Кто наш клиент: ребенок или родители? Вопрос, который задает себе каждый владелец детского бизнеса, звучит просто, но на самом деле его решение требует глубокого анализа. Кто же является настоящим клиентом: дети, которые участвуют в занятиях, или их родители, принимающие финансовые решения? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru своими наблюдениями в этом вопросе.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru