подобрать франшизу

"Баскин Роббинс" на форуме в Омске

Франшиза "Баскин Роббинс" заинтересовала участников мероприятия
09 декабря 2019

3 декабря 2019 года в Омске, в областном Конгресс-холле состоялся форум "Бизнес по франшизе", организованный Российской Ассоциацией франчайзинга, Правительством Омской области, Омским региональным фондом поддержки и развития малого предпринимательства, Омской торгово-промышленной палатой. Форум прошел в рамках реализации приоритетного национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

Жанна Вартанова, управляющая отделом франчайзинга "Баскин Роббинс" выступила с докладом "Франчайзинг в общепите. История успеха бренда", где осветила текущие тренды и перспективы реализации предпринимательских инициатив на рынке общественного питания, рассказала об этапах становления компании-лидера, создании глобального бренда, классических и инновационных форматах франшиз "Баскин Роббинс".

"Как пионер франчайзинга на российском и международном рынках, компания "Баскин Роббинс" активно развивает данную модель ведения бизнеса, выступает настоящей фабрикой франшиз, разрабатывающей и продвигающей новые форматы, которые позволяют предпринимателям с различными инвестиционными возможностями открывать успешный бизнес по франчайзингу в любых регионах страны вне зависимости от их территориальной удаленности", - отметила Жанна Вартанова.

Франчайзинговая сеть "Баскин Роббинс" насчитывает 300 кафе в 120 городах России и стран ближнего зарубежья, активно расширяет географию присутствия и осваивает новые рынки. Высокая востребованность участниками Форума пакета франшиз, предлагаемых брендом, способствует развитию партнерского взаимодействия "Баскин Роббинс" в Омской области.

Подробнее - франшиза "Баскин Роббинс"


Читайте также

Модель обратного франчайзинга подходит для предпринимателей, которые готовы выступать в роли инвесторов, иметь стабильный ежемесячный доход и возможность делегировать часть функций управления магазином франчайзору.

При вступлении во франшизу новых игроков всегда существует вероятность, что партнеры не сработаются, и им придется расстаться. При этом вернуть затраченные средства и время стороны уже не смогут

Советами делится Сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова