подобрать франшизу

"Баскин Роббинс" на форуме в Омске

Франшиза "Баскин Роббинс" заинтересовала участников мероприятия
09 Декабрь 2019

3 декабря 2019 года в Омске, в областном Конгресс-холле состоялся форум "Бизнес по франшизе", организованный Российской Ассоциацией франчайзинга, Правительством Омской области, Омским региональным фондом поддержки и развития малого предпринимательства, Омской торгово-промышленной палатой. Форум прошел в рамках реализации приоритетного национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

Жанна Вартанова, управляющая отделом франчайзинга "Баскин Роббинс" выступила с докладом "Франчайзинг в общепите. История успеха бренда", где осветила текущие тренды и перспективы реализации предпринимательских инициатив на рынке общественного питания, рассказала об этапах становления компании-лидера, создании глобального бренда, классических и инновационных форматах франшиз "Баскин Роббинс".

"Как пионер франчайзинга на российском и международном рынках, компания "Баскин Роббинс" активно развивает данную модель ведения бизнеса, выступает настоящей фабрикой франшиз, разрабатывающей и продвигающей новые форматы, которые позволяют предпринимателям с различными инвестиционными возможностями открывать успешный бизнес по франчайзингу в любых регионах страны вне зависимости от их территориальной удаленности", - отметила Жанна Вартанова.

Франчайзинговая сеть "Баскин Роббинс" насчитывает 300 кафе в 120 городах России и стран ближнего зарубежья, активно расширяет географию присутствия и осваивает новые рынки. Высокая востребованность участниками Форума пакета франшиз, предлагаемых брендом, способствует развитию партнерского взаимодействия "Баскин Роббинс" в Омской области.

Подробнее - франшиза "Баскин Роббинс"


Читайте также

"Самолет Плюс" объединяет в себе цифровую платформу и офисы по предоставлению сервисов в области недвижимости. Офисы находятся в 150 городах России, и компания не собирается останавливаться. В чём уникальность формата и какое будущее ждёт проект – в этой статье.

Юлия Семенова, франчайзи "Стильпарк", в интервью рассказала об открытии франшизы: как пришла к этому, как выбирала, с чем столкнулась и многое другое

Хотя конкуренция на рынке офлайн-квестов увеличивается, «Клаустрофобия» выделяется оригинальными сценариями и уже приносит своим владельцам более 20 млн руб. выручки в месяц

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru