подобрать
#RSS

Баскин Роббинс в тройке лидеров

Сеть кафе-мороженое «Баскин Роббинс» в тройке лидеров по числу заведений в России
06 Август 2013

В тройку лидеров сетевых фаст-фуд ресторанов по количеству заведений на территории России вошла сеть кафе-мороженых «Баскин Роббинс». Таковы данные исследования РБК.research «Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2013», проведенного в феврале-июне 2013 года. На конец июня 2013 года под брендом «Баскин Роббинс» работало 289 кафе-мороженых.

Хотя заведения фаст-фуда уже занимают около четверти рынка всех точек общественного питания, этот сегмент остается одним из самых быстрорастущих. По оценкам РБК.research, рынок ресторанов быстрого питания растет в среднем на 24-28% ежегодно при общем росте рынка общепита на 6-7% в год.

За год сеть «Баскин Роббинс» прибавляет по 40-50 точек.

Интерес предпринимателей к франшизе компании значительно увеличился благодаря тому, что в 2013 году при подписании договора на одну франшизу «Баскин Роббинс» франчайзи получает право на открытие пяти кафе. Эта акция посвящена 25-летию компании на российском рынке.

Агнесса Осипова, генеральный директор ЗАО БРПИ: «Впечатляющая динамика развития сети заведений «Баскин Роббинс» объясняется высокой посещаемостью кафе, сравнительно небольшим объемом начальных инвестиций и значительной помощью, которую компания оказывает франчайзи: от анализа местного рынка до поставки необходимого оборудования и обучения персонала. За три текущих года у нас прибавилось 160 новых кафе. В этом году мы уже получили существенно больше заявок на открытие кафе, чем в прежние годы».

Подробнее о франшизе Баскин Роббинс

Читайте также

Все три франшизы Шарыга окупил меньше чем за полтора года. Но оказалось, что каждая покупка франшизы — бизнес с чистого листа.

С каждым годом ситуация на рынке меняется в пользу крупного бизнеса. Правила игры ужесточаются, и розничная торговля отходит на второй план. Мелкий бизнес становиться менее прибыльным и сложным способом ведения дел.

Прошлый год в России стал рекордным по количеству франчайзинговых концепций «Возьми с собой», вышедших на рынок общепита.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru