подобрать франшизу

"Бэби-клуб" продолжает открывать развивающие клубы и сады

Сеть активно развивается в России Казахстане
01 Декабрь 2023

Осенью 2023 года заработали новые образовательные центры "Бэби-клуб" в Москве, Московской области, Тольятти, Невинномысске, Санкт - Петербурге, Алматы.

11 июля федеральная франчайзинговая сеть "Бэби-клуб" отпраздновала свое 23-летие.

За годы работы компания выросла в образовательную экосистему и включает в себя Бэби-клубы, Бэби-сады, школу "Белая ворона", Университет Баланса для родителей, социальный проект "Kid-friendly" и Корпоративный университет для специалистов сети. А совсем недавно появилось новое направление —логопедические клубы "Бубэкл".

На сегодняшний день в сети работают 180 клубов и садов в 55 городах России и Казахстана. Ежегодно благодаря надежной поддержке франчайзи от Управляющей компании открываются до 10 новых клубов.

Фактически каждая история нового Бэби-клуба начинается с поиска родителями подобного формата для своих детей - поддерживающего пространства, которое позволяло бы детям от 3 месяцев до 7 лет не только социализироваться, развивать интерес к знаниям, готовиться к школе, но и открывать свои таланты, учиться осознавать свою уникальность. По франшизе передается собственная методика развития, а также обеспечивается контроль качества работы педагогов – как в области их образования, так и в бережном отношении к детям.

Среди клубов, которые уже принимают новых детей в России и Казахстане:

  • Бэби-сад и Бэби-клуб Пресня в Москве, Мукомольный проезд, д.2
  • Бэби-сад в Москве, Новая Басманная ул, дом 14, стр 2
  • Бэби-клуб в Новокузнецке, Тольятти, 52а
  • Бэби-клуб в д. Дрожжино, ул.Южная, 11к3б Ленинский район,  Московская область
  • Бэби-клуб в Невинномысске, ул.Менделеева 9а
  • Бэби-клуб в Алматы (Казахстан), Барибаева, 43

Пресс-служба франшизы Бэби-клуб

Читайте также

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Реализация плана продаж для руководителя – одна из дневных задач, а для линейного сотрудника – не самая позитивная установка. Как изменить ситуацию и правильно контролировать выполнение плана продаж и почасовую выручку рассказали в "Настоящей пекарне".

Основатель компании BS-shina, Игорь Ставенков, подробно рассказал о своем бизнесе

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru