подобрать франшизу

Бесплатный вебинар от франчайзи "Алгоритмики"

Партнёр поделится опытом управления школой в малом городе
26 марта 2024

27 марта в 09:00 (по мск) пройдёт бесплатный вебинар на тему "Как открыть бизнес, если ты живёшь в маленьком городе?". В качестве спикера выступит действующий партнёр по франшизе "Алгоритмика" Евгения, открывшая в 2022 году собственную детскую школу программирования в городе Артём, численность населения которого составляет 109 тысяч человек.

Евгения рассказала о том, как она приняла решение о запуске образовательной франшизы, какими преимуществами обладает бизнес данного направления в маленьком городе, какая сумма вложений понадобилась на запуск школы, и какие результаты работы в партнёрстве с "Алгоритмикой" у её бизнеса сейчас.

Подробнее о вебинаре можно узнать у представителей проекта.

Алгоритмика – это масштабный образовательный проект, охватывающий уже свыше 200 городов в России и более 90 стран мира. За время продажи франшизы партнёрами стали более 500 предпринимателей как в крупных, так и в малых городах. Одним из преимуществ франчайзингого проекта для партнёров является возможность попробовать управление этим бизнесом до принятия окончательного решения о покупке франшизы. Принять участие в тест-драйве можно в городах с населением до 250 тысяч человек.

Подробнее – франшиза Алгоритмика

Читайте также

Искусственный интеллект (ИИ) - это не просто модное слово или концепция из научной фантастики. Это реальность, которая уже активно используется в нашей повседневной жизни. Важно, чтобы дети понимали, что такое ИИ, как он работает и как его можно использовать.

Статус или польза?

В условиях разнообразия образовательных франшиз, выбор правильного партнера становится ключевым моментом для успешного бизнеса. Одним из основных критериев, на которые обращают внимание потенциальные франчайзи, являются реальные отзывы действующих партнеров. Компания "Алгоритмика" зарекомендовала себя как надежный игрок на рынке, и в этой статье Franshiza.ru рассмотрела причины, по которым предприниматели выбирают именно эту франшизу, основываясь на мнениях действующих партнеров.