подобрать франшизу

Франшиза "Биглион" - это перспективный бизнес

Россияне начнут активнее пользоваться скидками и выгодными предложениями
21 сентября 2017

Согласно исследованию активности пользователей за 1-ые восемь месяцев 2017 года, скидки "Биглион" наиболее часто использовали в Москве, Краснодаре, Воронеже, Нижнем Новгороде и Уфе. За это время пользователи участвовали более чем в 42 000 акций, приобрели 3,5 миллиона купонов, сэкономив более 4,7 миллиардов рублей. Средняя скидка составляла от 46% до 86%.

В компании "Биглион", развивающейся по франчайзингу, рады, что тренд покупок со скидкой распространяется по России. "Биглион" надеется, что в будущем жители РФ будут еще активнее использовать скидки и выгодные предложения. При помощи купонов можно получить не только выгоду, но и открыть для себя что-то новое: побывать в новом городе, поучаствовать в квесте, попробовать новые виды спорта.

Большая часть акций состоялась в категории "Красоты". При этом самой популярной категорией по числу проданных купонов оказались "Рестораны" - было реализовано 1,6 миллионов купонов. Второе место по популярности заняла категория "Развлечения", к которой относятся квесты, аттракционы, аквапарки, картинг, прогулки, экскурсии (было продано 836 000 купонов). Третье место досталось категория "Красота" (было продано 444,5 тысяч купонов).

Подробнее - франшиза Biglion

Читайте также

Венесуэльская компания Locatel в течение ближайших пяти лет намерена вложить более 200 млн долларов в открытие 60 «гипермаркетов здоровья» в России, странах СНГ и Восточной Европы, говорится в пресс-релизе компании.

В последние годы рынок наружной рекламы претерпевает значительные изменения. Одним из самых ярких и заметных трендов стал бизнес по изготовлению неоновых вывесок. Эти яркие, светящиеся изделия привлекают внимание клиентов и способствуют повышению узнаваемости брендов. В данной статье подробно рассмотрим все аспекты этого бизнеса: его привлекательность, потенциальные доходы, а также возможности работы по франшизе.

Реализация плана продаж для руководителя – одна из дневных задач, а для линейного сотрудника – не самая позитивная установка. Как изменить ситуацию и правильно контролировать выполнение плана продаж и почасовую выручку рассказали в "Настоящей пекарне".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru