подобрать франшизу
#RSS

Франшиза "Биглион" - это перспективный бизнес

Россияне начнут активнее пользоваться скидками и выгодными предложениями
21 Сентябрь 2017

Согласно исследованию активности пользователей за 1-ые восемь месяцев 2017 года, скидки "Биглион" наиболее часто использовали в Москве, Краснодаре, Воронеже, Нижнем Новгороде и Уфе. За это время пользователи участвовали более чем в 42 000 акций, приобрели 3,5 миллиона купонов, сэкономив более 4,7 миллиардов рублей. Средняя скидка составляла от 46% до 86%.

В компании "Биглион", развивающейся по франчайзингу, рады, что тренд покупок со скидкой распространяется по России. "Биглион" надеется, что в будущем жители РФ будут еще активнее использовать скидки и выгодные предложения. При помощи купонов можно получить не только выгоду, но и открыть для себя что-то новое: побывать в новом городе, поучаствовать в квесте, попробовать новые виды спорта.

Большая часть акций состоялась в категории "Красоты". При этом самой популярной категорией по числу проданных купонов оказались "Рестораны" - было реализовано 1,6 миллионов купонов. Второе место по популярности заняла категория "Развлечения", к которой относятся квесты, аттракционы, аквапарки, картинг, прогулки, экскурсии (было продано 836 000 купонов). Третье место досталось категория "Красота" (было продано 444,5 тысяч купонов).

Подробнее - франшиза Biglion

Читайте также

Франшиза Dance Heads в сравнении с частным извозом

2008 стал достаточно успешным для Российского франчайзинга, количество франчайзоров увеличилось почти на 17% и стало чуть более 650.

Наталия Тимганова, директор по персоналу "Пивзавоз" рассказывает о том, как франчайзи "Пив&ко" найти идеального продавца среди тысячи и как мотивировать, чтобы довольны были все

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru