подобрать франшизу

Бизнес-проект от Алгоритмики "ПОПРОБУЙ"

Эксклюзивная программа для маленьких городов и регионов с инвестициями 45 000 рублей
20 ноября 2024

2024 год подарил партнерам Алгоритмики новые образовательные возможности. Успешно стартовал проект "Попробуй". Программа реализована уже в 23 городах России.

В рамках проекта в августе была открыта еще одна школа. Она находится в Красногорске, микрорайон Павшинская пойма.

"Попробуй" — это инновационный проект, созданный специально для малых городов и районов. Обучение ведению бизнеса начинающих франчайзи и будущих партнеров Алгоритмики.

Компания разработала образовательный план таким образом, чтобы за 3 месяца новый партнер сумел освоить основу бизнеса, погрузиться в работу реальной школы и оценить интерес к IT-образованию в его регионе. И всё это всего за 45 000 рублей.

Что включает в себя проект:

Сетевое взаимодействие.
Знакомство с успешными партнерами Алгоритмики, чтобы перенять их опыт.

Поддержка экспертов.
Получение ценных знаний и рекомендаций от бизнес-ментора.

Доступ к ресурсам.
Неограниченный доступ к образовательной платформе, бизнес-инструментам и учебным материалам.

Формирование команды.
В группе единомышленников будет легче привлечь первых учеников.

Проверка идеи.
Вы сможете проверить эффективность бизнес-модели в вашем регионе.

Подробнее – франшиза Алгоритмика

Читайте также

Просто: пройти тест-драйв летом и мощно стартануть уже в этом учебном году. Своим опытом поделилась Альбина, франчайзи "Алгоритмики" в городе Лениногорск.

В современном бизнесе утверждение о том, что клиент — это главная ценность, становится все более актуальным. В условиях жесткой конкуренции, быстро меняющихся технологий и требований потребителей, компании, которые ставят клиента в центр своей стратегии, имеют все шансы на успех. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru твердыми убеждениями в этом! Это сможет стать примером того, как внимание к клиентам и их потребностям может привести к устойчивому росту и процветанию.

Кто наш клиент: ребенок или родители? Вопрос, который задает себе каждый владелец детского бизнеса, звучит просто, но на самом деле его решение требует глубокого анализа. Кто же является настоящим клиентом: дети, которые участвуют в занятиях, или их родители, принимающие финансовые решения? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru своими наблюдениями в этом вопросе.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru