подобрать франшизу

Бизнес будущего: персонифицированная медицина

Новый проект с инвестициями от 600 тысяч рублей
01 марта 2019

По данным Bloomberg Health Care Efficiency Россия занимает 53 место в мире по уровню развития здравоохранения. Средства медицины в рамках гос.бюджета морально устарели и обновляются крайне медленно. Но в современном мире забота о человеке становится главным трендом в политике и в экономике. А персонификация – это потребность сегодняшнего дня. Персональным становится все: от ленты новостей в смартфоне до комплексных витаминов. На помощь приходят современные технологии, в частности, аддитивная (3Д) печать.

Несколько лет назад бурное развитие пережил франчайзинг частных медицинских лабораторий из-за существующего спроса, удобства для пациентов и качественного сервиса. Сегодня на российском рынке появился уникальный проект, который призван улучшить качество жизни людей при травмах и позволить им во время лечения и реабилитации чувствовать себя комфортно. Это проект RH3D – производство индивидуальных ортезов по параметрам пациента за очень короткое время с помощью новейших 3Д принтеров. Ортезы применяются во многих случаях: спортивные травмы, ушибы, растяжения, врожденные заболевания, вывихи, артрозы, артриты, послеоперационные периоды. Круг возможных пациентов очень обширен, спрос сформирован, а конкуренция отсутствует.

Проект создан как симбиоз профессиональной ортопедии, современных технологий и бизнеса. Любой нуждающийся клиент, например, травмпункта после бесплатной консультации врача может на месте изготовить ортез по своим индивидуальным параметрам, который прослужит ему долгое время. Удобство при этом в разы выше, чем у традиционного гипса, а цена ниже, чем стоимость унифицированного средства фиксации в аптеке или салоне.

Проект уже поддержан профессиональным медицинским сообществом, бизнес-кругами, властями разного уровня и сотнями довольных клиентов. Присоединяйтесь к медицине будущего!

Подробнее о проекте, технологии и условиях - франшиза RH3D

Читайте также

Немногие продавцы стараются сделать недвижимость для покупателей привлекательнее. А ведь это один из значимых факторов успеха в продаже квартиры. В Unikor рассказали о том, как привлечь покупателей к покупке и увеличить шансы на выгодную сделку.

Что делать, если в вашем регионе нет подходящих клиентов или вы хотите стартовать сразу в нескольких? Работать удалённо! В статье "Персональное решение" рассказали как это реализовать.

В июле каждого года диалоги с потенциальными партнерами 1С:БухОбслуживание схожи. Многие говорят "летом несезон, займусь вопросом к сентябрю или к декабрю, а сейчас отдохну"