подобрать франшизу

Больной, посимулируйте немножко

Открылся специализированный симуляционный центр обучения для медицинских сестер
10 Февраль 2014

Симуляционный центр для медицинских сестер в России открылся 6 февраля 2014 года в Москве на Каширском шоссе. Такой центр стал первым подобным учреждением в стране. 

Маргарита Косыгина - член правления Российской общественной организации медицинских сестер - прокомментировала это событие: "Сестринское дело – это наука и искусство, «рукомесло» и то, что сегодня частные компании имеют возможность предложить общественному здравоохранению симуляционное обучение – передовое дело".  

Здание, в котором располагается центр, построено в прошлом веке и сейчас находится в собственности крупного игрока рынка лабораторной диагностики – компании ИНВИТРО. Изначально в нем располагалась клинико-диагностическая лаборатория компании. Симуляционный центр создан на базе Высшей медицинской школы – собственного учебного центра ИНВИТРО. В составе Симуляционного центра современный класс для отработки практических навыков и зал для занятий и дебрифинга с большим монитором, на котором транслируются все манипуляции, выполняемые обучающимися.

Среди новейшего медицинского оборудования два робота-симулятора, модели которых не только внешне похожи на человека, но и обладают необходимыми анатомическими характеристиками. Они способны имитировать главные системы жизнедеятельности организма. Очень важно и то, что такой робот-пациент мобилен, может реагировать на работу ученика и имитировать различные клинические симптомы. Представитель компании поставщика данного оборудования особо акцентировал внимание на том, что симуляторы позволяют обеспечить безопасность пациента, которая гарантирует, что в реальности человек получит правильное лечение, а каждая проведенная ему процедура станет шагом на пути к выздоровлению.

Подробнее о франшизе ИНВИТРО


Читайте также

Я подходил к выбору франшизы с практической точки зрения, анализировал плюсы и минусы каждого сегмента, сравнивал условия разных компаний

Территориальный управляющий базовой розницей "Пив&Ко" компании "Пивзавоз Group" Сергей Хисамутдинов поделится фишками в материальной и не материальной мотивации сотрудников

Любящие родители не экономят на своих детях. Последние годы в структуре семейных затрат на покупку детских товаров приходится порядка 15-20% семейного бюджета

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru