подобрать франшизу

Большинство россиян отдают предпочтение McDonald's

В лидеры вырывается американская сеть ресторанов «McDonald's»
08 Август 2013

Как показывают результаты исследований «Российского рынка быстрого питания (фаст-фуда) 2013», проведенных РБК.research, уже не первый год в лидеры вырывается американская сеть ресторанов «McDonald's». Это вполне закономерно, так как в России осуществляют свою деятельность около 360 ресторанов сети. Кроме того, компания очень тщательно продумывает свою маркетинговую политику.

По результатам исследований, в течение последних 6 месяцев заведения McDonald's посещали 80% опрошенных граждан (опрос проводился среди жителей крупных российских городов). Возраст респондентов – 18-54 лет. С другой стороны, McDonald's вошел в число самых любимых ресторанов. Среди любителей фаст-фуда ему отдают предпочтение около 60% респондентов. Около 75% клиентов сети посещают данное заведение с определенной частотой.

Также в тройку лидеров попали заведения сетей «KFC» и «Subway». Руководство данных сетей тоже делает ставку на их развитие. Начиная с 1-го квартала 2012 года, были открыты 128 новых ресторанов «Subway» и 59 заведений  «KFC».

Хотя развитие только набирает свои обороты, данным сетям вряд ли в скором времени удастся опередить McDonald's. Среди опрошенных только 32%  респондентов посещали заведения «KFC» и «Subway».

Источник: retail.ru

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

Позади еще один успешный год в истории проекта «SmileS.Школьная карта», а это значит, что самое время озвучить итоги и поделиться планами на будущий год.

Многих предпринимателей интересует рейтинг франшиз 2018 по России и не только. Лидеров сегмента изучают с целью выбора дальнейших проектов для инвестиций

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru