подобрать франшизу

BRandICE выступили партнёром "Золотого Меркурия"

Компания активно поддерживает социальные, культурные и общественные инициативы
23 мая 2023

Компания BRandICE поддерживает социальные, культурные и общественные инициативы. 18 мая 2023 года компания выступила партнёром мероприятия и презентовала любимое мороженое лауреатам Национальной премии в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий". В этот день прошла церемония награждения победителей и лауреатов регионального этапа конкурса.

Ежегодно наблюдается увеличение числа участников. Наибольшее их число пришлось на 2023 год – зарегистрировано 412 заявок от 90 ТТП и ассоциации "Народные художественные промыслы".

Напомним, что BRandICE активно развивает франчайзинговую сеть, в составе которой уже 25 партнеров. Франшиза доступна в нескольких форматах, отличающихся по площади и, соответственно, сумме инвестиций. С условиями проекта можно ознакомиться на странице франшизы в нашем каталоге.

Подробнее – франшиза BRandICE

Читайте также

Туристический рынок сильно оживлен, так как все люди утомились ждать отпусков, и поездка на море для многих стала просто необходима

Тимур Юнусов, известный обществу в качестве исполнителя и шоумена под псевдонимом Тимати, в 2020 году покинул Black Star, спустя 14 лет после запуска лейбла, но долго "без звезд" не смог и свежие силы в 2022 году в составе крутой команды партнёров направил на новый проект STARS COFFEE, рождённый на базе покинувшего Россию Starbucks.

В декабре 2019 г. сети баров KILLFISH исполнилось 10 лет. Совладелец компании Дмитрий Евсеев рассказал о том, какие изменения произошли с проектом и чего ожидать от знаменитой барной франшизы в ближайшем будущем

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru