подобрать франшизу

Бренд "Елки-Палки" теперь у банка

Право на пользование брендом «Елки-Палки» перешло к банку «Открытие»
06 марта 2013

«Г.М.Р. Планета гостеприимства» и подконтрольная ей компания ЗАО «Ланч» подписали сделку с банком «Открытие» о залоге бренда «Елки-Палки». Договор был зарегистрирован в Роспатенте в последних числах февраля. Теперь банку «Открытие» принадлежит право на использование торговой марки «Елки-Палки» до конца 2021 года. Сделка с залогом торгового знака не редкость для российского рынка. В частности, сеть кофеен «Кофе Хауз» совершила аналогичную процедуру с залогом бренда банку Barclays. Однако его срок был существенно ниже – с 2011 по 2014 год.

Напомним, что для сети «Елки-Палки» подобная сделка проводится уже в третий раз: первые два соглашения были заключены в 2011 и 2012 году с Банком Юникредит, а потом с оффшорной компанией в Белизе. На текущий момент после возврата права на использование бренда компания решила опять совершить его залог. По мнению экспертов, сети могло понадобиться обеспечение кредита, денежные средства от которого понадобятся для дальнейшего развития.

Напомним, что трактиры «Елки-Палки» развиваются, в том числе, по франчайзинговой схеме и на текущий момент насчитывают более 60 ресторанов в 15 городах России.

Источник: restoranoff.ru

Читайте также

Для каждого заведения общественного питания реально найти свою аудиторию. Но есть факторы, которые заставляют гостей проходить мимо торговой точки. Один из них – неправильно выбранная локация. "Суши Wok" рассказали, на что стоит обратить внимание.

Когда речь заходит о франшизе продуктового магазина, многие предприниматели представляют себе густонаселенный район большого города. Однако настоящие точки роста часто скрываются там, где их меньше всего ожидают. Торговая сеть "Пятёрочка" активно развивает франчайзинговое направление в малых городах и отдаленных регионах, доказывая эффективность модели даже в условиях ограниченной логистики и трафика.

Пивная сеть КРУЖКА создает новый дискаунтер