подобрать франшизу

Легендарный бренд испанской косметики в России

3INA теперь и в России
11 декабря 2017

В Москве отворил двери 1-ый магазин декоративной косметики испанского бренда 3INA («Мина»). Точка будет находиться в ТЦ "Метрополис". В течение пяти лет компания намерена запустить около двухсот пятидесяти магазинов в РФ. Об этом стало известно от мастер-франчайзи 3INA на территории России, который также является совладельцем компании, Гедрюс Пукаса. 3INA будет развиваться в нашей стране по системе франчайзинга. Новый бренд испанской косметики 3INA делает акцент на свободе самовыражения. Ассортимент включает в себя тушь для ресниц, губные помады ярких тонов и др.

Сеть 3INA была основана в 2016 году Пабло Ривером и Марком Ив. 1-ый магазин был запущен в Лондоне. 3INA также владеет основатель компании New Look Том Сингх. В настоящее время магазины косметики бренда работают в 10 странах: Италия, ЮАР, Мальта, Испания, Белоруссия, Великобритания, Индия, Сингапур, Греция, Австралия.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы косметики, парфюмерии

Статья Рейтинг франшиз 2018

Читайте также

К франчайзингу все активнее прибегают компании не только из традиционной для него сферы услуг...«Росинтер» приступает к развитию сети ресторанов русской кухни «1-2-3 кафе»

Интервью с Максимом Серяковым, совладельца компании "Персональное Решение", директором отдела маркетинга

При открытии своего дела многих предпринимателей останавливают страхи, связанные с отсутствием опыта, деловой хватки и бизнес-интуиции. На старте сложно оценить, какие задачи предстоит решать ещё до запуска проекта и какие знания понадобятся для его реализации. "Персональное решение" в этой статье расскажет, какими навыками должен обладать успешный предприниматель.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru