подобрать франшизу

Легендарный бренд испанской косметики в России

3INA теперь и в России
11 декабря 2017

В Москве отворил двери 1-ый магазин декоративной косметики испанского бренда 3INA («Мина»). Точка будет находиться в ТЦ "Метрополис". В течение пяти лет компания намерена запустить около двухсот пятидесяти магазинов в РФ. Об этом стало известно от мастер-франчайзи 3INA на территории России, который также является совладельцем компании, Гедрюс Пукаса. 3INA будет развиваться в нашей стране по системе франчайзинга. Новый бренд испанской косметики 3INA делает акцент на свободе самовыражения. Ассортимент включает в себя тушь для ресниц, губные помады ярких тонов и др.

Сеть 3INA была основана в 2016 году Пабло Ривером и Марком Ив. 1-ый магазин был запущен в Лондоне. 3INA также владеет основатель компании New Look Том Сингх. В настоящее время магазины косметики бренда работают в 10 странах: Италия, ЮАР, Мальта, Испания, Белоруссия, Великобритания, Индия, Сингапур, Греция, Австралия.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы косметики, парфюмерии

Статья Рейтинг франшиз 2018

Читайте также

Рестораны "здорового питания" – очередной тренд в сфере общепита, в связи с которым даже фаст-фуд вынужден предлагать более "здоровые" позиции

Федеральная сеть студий заботы о теле "Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы" стремится удовлетворить потребности и ожидания как своих франчайзи, так и клиентов. В компании представили несколько важных аспектов своей сети, созданных для того, чтобы всем было комфортно.

Бельевая компания «Татюр» делится небольшой частью своих секретов, необходимых для успешного начала продаж

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru