подобрать франшизу

Бренд KFC вышел на рынок Беларуси

12 ноября 2015 состоялось торжественное открытие первого ресторана KFC на территории Беларуси в городе Минске.
12 Ноябрь 2015

Первый ресторан на территории Беларуси открыла компания ООО «Бел Фуд Сервис». Новый ресторан KFC формата In Line ждет своих посетителей в городе Минск. Теперь и в Минске жители и гости города смогут наслаждаться ярким вкусом и превосходным качеством продукции KFC. В этом году мы откроем еще один ресторан, а до конца 2018 года в Минске планируется открыть минимум 15. Потенциал страны бренд KFC оценивает минимум на 35 ресторанов.

«Беларусь — стратегически важный для нас рынок на территории СНГ. Здесь довольно благоприятный инвестиционный климат, что очень важно для нас. На данном этапе мы видим большой потенциал для долговременного сотрудничества, в связи с чем продолжим инвестировать в регион, создавая новые рабочие места и способствуя развитию качества предоставляемых услуг местными поставщиками продукции KFC», — комментирует Юрий Бабич, Директор по франчайзингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut).

Генеральный директор ООО «Бел Фуд Сервис» Сергей Дутин: «В Беларуси действительно давно ждали прихода KFC. В нашей стране бренд популярен среди всех, кто когда-либо его попробовал за границей. Само включение Беларуси в сеть считаем стратегически важным шагом для развития ресторанного бизнеса нашей страны. Мы рады, что честь и право на открытие первого ресторана выпала нашей компании. Уверены, что качество предлагаемых блюд приятно удивят минчан и гостей столицы. И конечно, мы ставим большой акцент на качество обслуживания. Будем рады видеть всех в нашем ресторане.»

Всего под брендом KFC в России и СНГ насчитывается более 440 ресторанов, 30% которых корпоративные и 70% открыты по лицензионному договору франчайзинга. Количество сотрудников составляет более 20 000 человек.

Франшизы фаст  фуда

Читайте также

Предприниматель, который игнорировал брэндинг, после кризиса получил шанс нагнать лидеров рынка с помощью франчайзинга...

интервью с Генеральным директором торговой марки «33 пингвина» Рыбиной Еленой Евгеньевной.

Франчайзинг стремителен, как вирус. В 2004 году, по оценкам экспертов, в стране насчитывалось примерно 60 реальных розничных проектов, а в 2005-м – около 150. Производители и дистрибуторы сошлись с ритейлерами в битве за одиночные магазины, чтобы обеспечить себе последний шанс на выживание.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru