подобрать франшизу

Бренд телепередачи на полках магазина

"Жить здорово" станет продуктовой маркой?
12 января 2018

Компания "Купецкий дом "Посадъ" решила начать производить продукты питания под брендом телепередачи "Жить здорово". Заместитель генерального директора "Посада" Сергей Сучилин сообщил, что компания подписала договор о сотрудничестве с владельцем марки - компанией Елены Малышевой "ПМ Партнеры" в конце 2017 года. Соглашение заключено на долгосрочной основе. Согласно контракту "Купецкий дом "Посадъ" будет платить компании "ПМ Партнеры" вступительный взнос и роялти, размер которых привязан к объему продаж.

Подписав соглашение, компания "Купецкий дом "Посадъ" получила права на использование бренда "Жить здорово" для собственного производства и на передачу этих прав другим производителям. Сейчас компания проводит переговоры о сотрудничестве с московским заводом плавленых сыров "Карат", производителем колбас "Дымов" и холдингом "Молвест" (марка "Вкуснотеево").

Елена Малышева - телеведущая программы "Жить здорово". Она развивает продуктовый бренд "Диета Елены Малышевой", а также бизнес в сфере медицины. В марте прошлого года телеведущая запустила собственную клинику. В апреле была открыта 2-ая клиника Малышевой в Санкт-Петербурге по модели франчайзинга.

Возможно, Вам также будет интересно:

Продуктовые франшизы

Медицинские франшизы

Статья Франшиза магазина продуктов

Читайте также

Купить франшизу и потерпеть крах, оставшись наедине со своими вопросами. Такой негативный сценарий, пожалуй, уже обыденность на российском рынке

Если верить этому утверждению, то не стоит открывать продуктовые магазины, салоны красоты и другие виды бизнеса, которые уже давно есть на рынке. Lady Stretch рассмотрели условия для запуска своего дела.

Юлия Семенова, франчайзи "Стильпарк", в интервью рассказала об открытии франшизы: как пришла к этому, как выбирала, с чем столкнулась и многое другое

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru