подобрать
#RSS

Бренд телепередачи на полках магазина

"Жить здорово" станет продуктовой маркой?
12 Январь 2018

Компания "Купецкий дом "Посадъ" решила начать производить продукты питания под брендом телепередачи "Жить здорово". Заместитель генерального директора "Посада" Сергей Сучилин сообщил, что компания подписала договор о сотрудничестве с владельцем марки - компанией Елены Малышевой "ПМ Партнеры" в конце 2017 года. Соглашение заключено на долгосрочной основе. Согласно контракту "Купецкий дом "Посадъ" будет платить компании "ПМ Партнеры" вступительный взнос и роялти, размер которых привязан к объему продаж.

Подписав соглашение, компания "Купецкий дом "Посадъ" получила права на использование бренда "Жить здорово" для собственного производства и на передачу этих прав другим производителям. Сейчас компания проводит переговоры о сотрудничестве с московским заводом плавленых сыров "Карат", производителем колбас "Дымов" и холдингом "Молвест" (марка "Вкуснотеево").

Елена Малышева - телеведущая программы "Жить здорово". Она развивает продуктовый бренд "Диета Елены Малышевой", а также бизнес в сфере медицины. В марте прошлого года телеведущая запустила собственную клинику. В апреле была открыта 2-ая клиника Малышевой в Санкт-Петербурге по модели франчайзинга.

Возможно, Вам также будет интересно:

Продуктовые франшизы

Медицинские франшизы

Статья Франшиза магазина продуктов

Читайте также

С какими неожиданностями пришлось столкнуться франчайзи различных концепций, мнения покупателей франшиз

На фоне происходящих событий в стране у многих людей возникают тревожные чувства о том, что же будет дальше. Учитывая всеобщую панику, которой поддается наше общество, невозможно не задумываться о защите собственных интересов.

Мы попросили издателя Time Out Москва Олега Горячева рассказать об этом брэнде и о модели, по которой франшиза уже много лет работает в России и в мире.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru