подобрать франшизу
#RSS

Бюджетный дух

Esprit запустит "бюджетный" бренд
09 Декабрь 2013
Компания Esprit Holdings Limited, страдающая от затянувшегося падения рынка, решила запустить новую марку, которая призвана спасти холдинг от финансовых проблем. Она будет нацелена на молодежную аудиторию, и уровень цен обещает быть несколько ниже Esprit. Холдинг в основном был ориентирован на рынки Европы, но влияние кризиса и усиление конкуренции со стороны таких марок как H&M и ZARA, привело к существенному падению выручки.

Исполнительный директор Группы Хосе Мануэль Мартинес заявил, что сейчас делается все возможное, "чтобы стабилизировать бизнес с прогнозируемым ростом в следующем финансовом году, или, что более вероятно, в течение двух-трех лет". Смена руководства и приоритетов в развитии рынков, а также вывод более доступной марки должны позволить компании оправиться от негативных трендов последних лет. В планах , кроме того, сокращение издержек на маркетинг. Последние два года Esprit делала ставку на азиатские рынки и на США, Канаду, Испанию, Данию, Швецию и Индию. Финансовый директор Esprit Томас Танг заявляет также, что "возможен вариант выпуска долговых бумаг для стабилизации ситуации". 

Все франшизы магазинов одежды
 

Читайте также

Братья Макдональды дали франчайзингу только имя McDonalds, а основателем одноименной сети стал предприниматель Рэймонд Альберт Крок

Крепеж, товары для ремонта и инструменты — можно ли построить в таком специфическом сегменте крепкий федеральный бренд?

Фудтрак – франчайзинг с низкими инвестициями

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru