подобрать франшизу
#RSS

Бум продаж у Domino's Pizza в России

Domino's Pizza обнародовала показатели работы за 2017 год
24 Январь 2018

Продажи международного лидера по производству и доставке пиццы Domino’s Pizza в России выросли на 95% в 2017 году (с 1 695 миллиона рублей до 3 304 миллионов рублей). Такой скачок был вызван ростом продаж через платформы для онлайн-заказов и запуском новых точек.

Генеральный директор DP Russia Гюванч Донмез заявил, что компания восхищается такими результатам. 2017 год стал рекордным для Domino’s Pizza с точки зрения открытия новых заведений: компания запустила сорок девять новых ресторанов. Domino’s Pizza также развивала технологии и обновила приложение для смартфонов, за что получила премию. Сеть изменила и меню, добавив в него интересные новинки.

По данным на 31 декабря 2017 года сеть Domino’s Pizza в России насчитывала сто двадцать одну точку, двадцать две из которых были запущены по модели франчайзинга.

Подробнее - франшиза Domino’s Pizza

Читайте также

В чем отличие Договора Коммерческой Концессии (франчайзинга) от Лицензионного договора? Особенности российского законодательства

А что, если мир настолько изменился, что начать своё дело стало так же доступно, как купить пакет готового супа "Просто добавь воды!?" Рекомендации от сети школ развития интеллекта SAPSAN

Как Вы лодку назовете, так она и поплывет. Что нужно знать о значении бренда для развития компании

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru