подобрать франшизу

Бутик Tiffany ждет своего открытия в Московском ГУМе

Отношения Tiffany и его партнера по франчайзингу в России под вопросом
23 июня 2013
Американская марка ювелирных украшений Tiffany, возможно, в первой половине 2014 года откроет свой бутик в московском ГУМе. Магазин будет двухуровневым и займет около 420 кв. м.

Это первый полностью принадлежащий американской компании розничный магазин в России. Ранее дистрибуцией украшений бренда занималась группа компаний Mercury, владеющая ЦУМом. О продолжении партнерских отношений по франчайзингу между Tiffany и Mercury пока неизвестно, хотя в настоящее время магазин Tiffany в ЦУМе работает в обычном режиме.

Ранее было аннулировано соглашение между Mercury и Swatch Group, однако после приобретения Swatch Group фирмы ювелирных изделий Harry Winston, Mercury вновь стала сотрудничать с этой компанией.

Иностранным компаниям, выходя на незнакомый рынок, проще сначала наладить работу по системе франчайзинга. Когда рынок «нащупан», и бренд становится востребованным, такие компании выкупают франшизы и начинают развиваться самостоятельно.

С самого начала развивать сеть своими силами в секторе товаров премиум-класса начинают лишь единицы. Разумеется, намного выгодней было бы сразу работать без партнеров - франчайзи, но это сопряжено с большими рисками.

Читайте также

Различия в подходе франчайзи. Основное отличие Санкт-Петербурга от Москвы, разумеется, в размере капитала и, соответственно, в уровне жизни.

Отрасли, вышедшие в лидеры во время пандемии, в 2021 году укрепили свои позиции

И маркетинг и IT-технологии играют большую роль в развитии бизнеса. В компания "Пив&Ко" уделили этому много внимания, что уже дает свои плоды. Сегодня погорим про то, как IT-разработки помогают глобальному масштабированию и как влияет на маркетинг сети "Пив&Ко".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru