Отношения Tiffany и его партнера по франчайзингу в России под вопросом
23 июня 2013
Американская марка ювелирных украшений Tiffany, возможно, в первой половине 2014 года откроет свой бутик в московском ГУМе. Магазин будет двухуровневым и займет около 420 кв. м.
Это первый полностью принадлежащий американской компании розничный магазин в России. Ранее дистрибуцией украшений бренда занималась группа компаний Mercury, владеющая ЦУМом. О продолжении партнерских отношений по франчайзингу между Tiffany и Mercury пока неизвестно, хотя в настоящее время магазин Tiffany в ЦУМе работает в обычном режиме.
Ранее было аннулировано соглашение между Mercury и Swatch Group, однако после приобретения Swatch Group фирмы ювелирных изделий Harry Winston, Mercury вновь стала сотрудничать с этой компанией.
Иностранным компаниям, выходя на незнакомый рынок, проще сначала наладить работу по системе франчайзинга. Когда рынок «нащупан», и бренд становится востребованным, такие компании выкупают франшизы и начинают развиваться самостоятельно.
С самого начала развивать сеть своими силами в секторе товаров премиум-класса начинают лишь единицы. Разумеется, намного выгодней было бы сразу работать без партнеров - франчайзи, но это сопряжено с большими рисками.
Это первый полностью принадлежащий американской компании розничный магазин в России. Ранее дистрибуцией украшений бренда занималась группа компаний Mercury, владеющая ЦУМом. О продолжении партнерских отношений по франчайзингу между Tiffany и Mercury пока неизвестно, хотя в настоящее время магазин Tiffany в ЦУМе работает в обычном режиме.
Ранее было аннулировано соглашение между Mercury и Swatch Group, однако после приобретения Swatch Group фирмы ювелирных изделий Harry Winston, Mercury вновь стала сотрудничать с этой компанией.
Иностранным компаниям, выходя на незнакомый рынок, проще сначала наладить работу по системе франчайзинга. Когда рынок «нащупан», и бренд становится востребованным, такие компании выкупают франшизы и начинают развиваться самостоятельно.
С самого начала развивать сеть своими силами в секторе товаров премиум-класса начинают лишь единицы. Разумеется, намного выгодней было бы сразу работать без партнеров - франчайзи, но это сопряжено с большими рисками.