подобрать франшизу

Торговые точки бренда Carl’s Jr. появятся в Сибири

Франшизы от известной сети ресторанов, работающих в формате «фастфуд», могут появиться во всех крупных сибирских городах
24 декабря 2013

Франшизы от известной сети ресторанов, работающих в формате «фастфуд», могут появиться во всех крупных сибирских городах. Поиск партнеров для долгосрочного сотрудничества запланировано начать в  январе 2014 года.

На сегодняшний день рестораны под этим брендом работают только в Тюмени и Новосибирске. Кроме того, в ближайшее время бренд Carl’s Jr. планируют открыться в барнаульском торговом центре «Арена».

Франчайзи сети в Сибири станет компания «Яркая звезда» - партнер сети, на которого полностью лягут все проблемы развития торговой марки по субфранчайзинговой схеме. Сегодня компания уже нашла себе партнера в Чите. Ведутся переговоры с партнерами из Кемерово, Иркутска и Томска. Помимо этого, в Новосибирске, где уже работает пять ресторанов бренда Carl’s Jr., откроется еще две торговых точки, одна из которых будет работать по системе автораздачи. Откроется этот ресторан не позднее начала второго квартала 2014 года.

Подробнее о франшизе Carl’s Jr.

Читайте также

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

Наталия Тимганова, директор по персоналу "Пивзавоз" рассказывает о том, как франчайзи "Пив&ко" найти идеального продавца среди тысячи и как мотивировать, чтобы довольны были все

Century 21 начнет использовать технологии будущего

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru