Компания «ЦентрОбувь» планирует в текущем году открыть 10-15 магазинов формата pop-up stores

Такие передвижные магазины смогут курсировать по городам и деревням с населением от 20000 человек. Целевая аудитория этого проекта оценивается в 50 млн. человек. Вложения в запуск одной торговой точки оцениваются в 2.5 млн. рублей, а выручка может достигать 15 млн. рублей ежегодно. Пилотный проект, запущенный в Ростовской области, дал неплохие результаты, а потому компания намерена в ближайшие годы масштабировать этот проект.
Еще одно нововведение, которое будет реализовано в таких магазинах – использование 3D-принтера стоимостью 1 млн. долларов, с помощью которого можно создать себе уникальную резиновую обувь. Эта технология начнет применяться в новых торговых объектах примерно через год, однако компания уже анонсировала свои возможности.
Напомним, что «ЦентрОбувь» развивает две сети магазинов – «ЦентрОбувь» и Centro. Оба бренда предполагают работу в среднем и экономном ценовых сегментах. В 2014 году компания планирует экспансию на рынок Казахстана, в более далекой перспективе – освоение более 20 европейских стран, а также США, Канады, Турции и Китая. На текущий момент сеть «ЦентрОбувь» представлена 1050 точками в более чем 300 городах России, Европы и Японии. Часть магазинов работает по договору франчайзинга.
Источник: fashionunited.ru