подобрать франшизу

Черепашки-ниндзя обрели владельца

Группа компаний “Рики” из России делается мастер-лицензиатом проекта “Черепашки-ниндзя”
18 Сентябрь 2012

Отделением компании Nickelodeon и Viacom (Nickelodeon & Viacom Consumer Products) по потребительской продукции подписано соглашение, по которому Группа компаний “Рики” из России делается мастер-лицензиатом проекта “Черепашки-ниндзя”.

Группа компаний “Рики” будет являться партнером при совершении сделок по лицензии в отношении бренда “Черепашки-ниндзя”на территории РФ, СНГ и стран Балтии. Такое решение приняли в рамках долгосрочной стратегии партнерства между обеими фирмами, и оно основывается на успешном опыте совместной деятельности по прочим брендам Nickelodeon.

Премьера мультсериала “Черепашки-ниндзя”, которую долго ждали, состоится уже в конце осени этого года. Главные герои-мутанты станут более красочными и крутыми. Показ новых серий будет продолжаться до 2015 года.

В приоритетах Viacom находятся международное развитие и экспансия. В странах СНГ и, в частности, в России плохо развиваются перекрестные продажи, однако здесь присутствуют большие возможности для внедрения инноваций и управления франшизами в комплексе. Компания возлагает большие надежды на потенциал “Черепашек-ниндзя” и руководство ее уверено, что хорошее знание местного рынка и непоколебимые позиции ГК “Рики” будут способствовать успеху этого проекта в РФ и СНГ.

С середины осени прошлого года Группа компаний «Рики» является российским лидером в выпуске анимационных брендов и лицензировании. ГК “Рики” - это мастер-лицензиат наиболее известных брендов Nickelodeon, среди которых “Губка Боб Квадратные Штаны”, “Даша-путешественница” и пр. Кроме этого, Группа компаний представляет на рынке плюшевые игрушки, одежду, аксессуары и канцелярские товары.

Лицензиатом «Том и Джерри» в России, например, является компания, развивающая франшизу детской одежды с героями одноименного мультфильма магазины Jerry Joy. Будут ли фирменные магазины с черепашками-ниндзя открываться в России, и какие еще лицензионные бренды придут в Россию?

Источник: sterlegrad.ru

черепашки-ниндзя

Читайте также

Самый массовый сегмент — франшизы медицинских лабораторий.

Итоги-2018 и планы на 2019-й от Сергея Грибкова, начальника отдела франчайзинга "Пивзавоз Group"

В целом 2011 год представители компаний оценивают как продуктивный - непростой, но интересный.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru