подобрать франшизу

Choupette открыл первый магазин в Ростове-на-Дону

В открытом светлом пространстве представлен широкий выбор фэшн коллекций для детей
22 марта 2021

18 марта в Ростове-на-Дону открылся новый магазин модного детского бренда Choupette. Торговая точка площадью более 100 квадратных метров начала работать в ТРЦ "Горизонт".

В открытом светлом пространстве представлен широкий выбор фэшн коллекций для детей от 0 до 12 лет, верхней одежды, комплекты и конверты на выписку, крестильной одежды, школьной формы с 1 по 11 класс, обувь и аксессуары. В магазине уже представлены новые весенне-летние коллекции: "Глэм рок" и "Круиз" для девочек, и "Ралли" и "Поло" для мальчиков.

До этого торговая точка являлась мультибрендовым магазином, но предыдущий год показал, что Choupette приносит владельцам наибольшую прибыль, поэтому было принято решение приобрести франшизу и открыть полноценный магазин российского бренда.

"Учитывая высокую посещаемость ТРЦ "Горизонт" и выгодное расположение магазина, он вполне может стать одним из флагманов и представлять полный ассортимент бренда с максимальной шириной и глубиной ассортиментной матрицы, – прокомментировала партнер по франчайзингу ТМ Choupette в Ростове-на-Дону Оксана Елесеева. – Уверены, что на плановую выручку магазин выйдет достаточно быстро. Мы планируем развиваться и в дальнейшем открыть второй монобрендовый магазин Choupette".

Подробнее - франшиза Choupette


Читайте также

С 1 октября стартовало открытое бета-тестирование нового сервиса 1С:УФА "Монитор уплаты налогов". Он уже доступен всем партнерам сети 1С:БО. Это инновационный продукт, аналогов которому на рынке нет.

В последние годы рынок наружной рекламы претерпевает значительные изменения. Одним из самых ярких и заметных трендов стал бизнес по изготовлению неоновых вывесок. Эти яркие, светящиеся изделия привлекают внимание клиентов и способствуют повышению узнаваемости брендов. В данной статье подробно рассмотрим все аспекты этого бизнеса: его привлекательность, потенциальные доходы, а также возможности работы по франшизе.

Ольга Шестакова открыла магазин в Барнауле под своим собственным брендом в 2010 году, а в 2016 году открыла по франчайзингу магазин белья и колготок "СТИЛЬПАРК". В том же году она закрыла собственный магазин, поняла, что с франчайзинговым работать легче

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru