Компании вручили диплом "Магазин Года" второй степени
Мрака Choupette, развивающаяся по франчайзингу, получила диплом "Магазин Года" 2-ой степени в Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей "Золотой медвежонок".
В конкурсе "Золотой медвежонок" участвовало более 100 компаний со всей страны и ближнего зарубежья, которые представили около 200 товаров-номинантов в двадцати двух номинациях. При этом Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, впервые вошла в экспертный совет, который на протяжении четырех дней тщательно оценивал выступления номинантов премии.
Национальная Премия "Золотой медвежонок" учреждена АИДТ в 2010 г. и является общепризнанной наградой. Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний и лидеров индустрии.
Подробнее - франшиза Choupette