подобрать франшизу

CHOUPETTE получил награду от национальной премии

Компании вручили диплом "Магазин Года" второй степени
28 Март 2019

Мрака Choupette, развивающаяся по франчайзингу, получила диплом "Магазин Года" 2-ой степени в Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей "Золотой медвежонок".

В конкурсе "Золотой медвежонок" участвовало более 100 компаний со всей страны и ближнего зарубежья, которые представили около 200 товаров-номинантов в двадцати двух номинациях. При этом Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, впервые вошла в экспертный совет, который на протяжении четырех дней тщательно оценивал выступления номинантов премии.

Национальная Премия "Золотой медвежонок" учреждена АИДТ в 2010 г. и является общепризнанной наградой. Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний и лидеров индустрии.

Подробнее - франшиза Choupette

Читайте также

Наталия Тимганова, директор по персоналу "Пивзавоз" рассказывает о том, как франчайзи "Пив&ко" найти идеального продавца среди тысячи и как мотивировать, чтобы довольны были все

Мы готовы представить франшизу первой в России бизнес-школы для детей и подростков "Поколение Z", чтобы вы зарабатывали вместе с нами и занимались социально значимым бизнесом

Первые итоги коронакризиса во франчайзинге России - аналитика franshiza.ru

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru