Награждение победителей состоялось 20 марта в Совете Федерации
Российский бренд модной детской одежды и обуви Choupette стал победителем в номинации "Лучшая школьная форма" и вошел в тройку лидеров номинации "Экспортер года" XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей "Золотой медвежонок – 2020". Награждение победителей состоялось 20 марта в Совете Федерации.
В этом году в конкурсе участвовали более 250 номинантов. Экспертный совет Премии состоял из 60 ведущих специалистов в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, практиков отрасли товаров и услуг для детей. Бренд Choupette получил диплом и статуэтку лично от Председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Гумеровой Лилии Салаватовной.
Одна из главных задач бренда Choupette – формирование тренда модной школьной одежды, в которой школьник может одновременно выразить себя и соответствовать принятому в учебном заведении дресс-коду. Choupette, развивающийся по франчайзингу, заслужил доверие многих государственных и частных школ России и СНГ. Бренд постоянно расширяет своё присутствие и к школьному сезону откроет ещё шесть новых магазинов, в которых покупатели смогут приобрести трендовую школьную форму.
Подробнее - франшиза Choupette