подобрать франшизу

Choupette запустил мобильное приложение

Мобильное приложение отвечает самым актуальным технологическим трендам для своих покупателей
16 Февраль 2021

В феврале детский бренд одежды Choupette, развивающийся по франчайзингу, представил мобильное приложение. Оно уже доступно в App Store и Google Play.

Choupette имеет крупную монобрендовую ритейл-сеть в России и за рубежом, а также является одним из лидеров в производстве модной детской одежды. Запуск мобильного приложения является очередной точкой роста для e-commerce бренда, цель которой - укрепление омниканальности, а также расширение географии присутствия, а значит и доступности продукции потенциальному покупателю.

Мобильное приложение отвечает самым актуальным технологическим трендам для своих покупателей, таким как прямые видео трансляции, связь с менеджерами через мессенджер, удобный интуитивный интерфейс, отдельные акции для регионов.

Скачав приложение, пользователи смогут стать участником программы лояльности, которая даёт доступ к закрытым распродажам, специальным акциям и дополнительным выгодным предложениям. Приложение станет новым инструментом продвижения бренда, магазинов сети, в том числе и франчайзинговых.

Следующим этапом развития e-commerce для Choupette будет разработка и запуск приложения Shop Assistant с индивидуальным техническим заданием под омниканальные задачи бренда.

Подробнее - франшиза Choupette

 

 

Читайте также

Как "Настоящая пекарня" поддерживает своих франчайзи?

О важности развития математических навыков в раннем детстве

Какие франшизы Белоруссии наиболее популярны за рубежом и какие международные бренды придут в Белоруссию.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru