подобрать франшизу

Choupette запустил мобильное приложение

Мобильное приложение отвечает самым актуальным технологическим трендам для своих покупателей
16 Февраль 2021

В феврале детский бренд одежды Choupette, развивающийся по франчайзингу, представил мобильное приложение. Оно уже доступно в App Store и Google Play.

Choupette имеет крупную монобрендовую ритейл-сеть в России и за рубежом, а также является одним из лидеров в производстве модной детской одежды. Запуск мобильного приложения является очередной точкой роста для e-commerce бренда, цель которой - укрепление омниканальности, а также расширение географии присутствия, а значит и доступности продукции потенциальному покупателю.

Мобильное приложение отвечает самым актуальным технологическим трендам для своих покупателей, таким как прямые видео трансляции, связь с менеджерами через мессенджер, удобный интуитивный интерфейс, отдельные акции для регионов.

Скачав приложение, пользователи смогут стать участником программы лояльности, которая даёт доступ к закрытым распродажам, специальным акциям и дополнительным выгодным предложениям. Приложение станет новым инструментом продвижения бренда, магазинов сети, в том числе и франчайзинговых.

Следующим этапом развития e-commerce для Choupette будет разработка и запуск приложения Shop Assistant с индивидуальным техническим заданием под омниканальные задачи бренда.

Подробнее - франшиза Choupette

 

 

Читайте также

Основные показатели рынка франчайзинга России за 2023-2024 год - данные и аналитика от экспертов franshiza.ru. Цифры, динамика с выводами и комментариями: как изменились показатели рынка за 2023 год и какие цифры рынок франчайзинга показывает в 2024 году.

Что такое бизнес-модель Coffee Like и в чем ее преимущество. Магия цифр 400/100» Знание —> Опыт —> Результат. Все это мы расскажем в этой статье

Ставка на свои бренды и сокращение доли франчайзинговых магазинов обеспечили бурный рост петербургскому фэшн-ритейлеру

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru