подобрать франшизу

Choupette запустил мобильное приложение

Мобильное приложение отвечает самым актуальным технологическим трендам для своих покупателей
16 Февраль 2021

В феврале детский бренд одежды Choupette, развивающийся по франчайзингу, представил мобильное приложение. Оно уже доступно в App Store и Google Play.

Choupette имеет крупную монобрендовую ритейл-сеть в России и за рубежом, а также является одним из лидеров в производстве модной детской одежды. Запуск мобильного приложения является очередной точкой роста для e-commerce бренда, цель которой - укрепление омниканальности, а также расширение географии присутствия, а значит и доступности продукции потенциальному покупателю.

Мобильное приложение отвечает самым актуальным технологическим трендам для своих покупателей, таким как прямые видео трансляции, связь с менеджерами через мессенджер, удобный интуитивный интерфейс, отдельные акции для регионов.

Скачав приложение, пользователи смогут стать участником программы лояльности, которая даёт доступ к закрытым распродажам, специальным акциям и дополнительным выгодным предложениям. Приложение станет новым инструментом продвижения бренда, магазинов сети, в том числе и франчайзинговых.

Следующим этапом развития e-commerce для Choupette будет разработка и запуск приложения Shop Assistant с индивидуальным техническим заданием под омниканальные задачи бренда.

Подробнее - франшиза Choupette

 

 

Читайте также

Федеральная сеть студий заботы о теле "Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы" стремится удовлетворить потребности и ожидания как своих франчайзи, так и клиентов. В компании представили несколько важных аспектов своей сети, созданных для того, чтобы всем было комфортно.

Топ-менеджер группы компаний "АРПИКОМ" считает, что в Приморье есть все условия для развития такой концепции ресторанного бизнеса

Интервью с директором по франчайзингу H-POINT, Иваном Калиничевым

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru