подобрать франшизу

Choupette запустил мобильное приложение

Мобильное приложение отвечает самым актуальным технологическим трендам для своих покупателей
16 Февраль 2021

В феврале детский бренд одежды Choupette, развивающийся по франчайзингу, представил мобильное приложение. Оно уже доступно в App Store и Google Play.

Choupette имеет крупную монобрендовую ритейл-сеть в России и за рубежом, а также является одним из лидеров в производстве модной детской одежды. Запуск мобильного приложения является очередной точкой роста для e-commerce бренда, цель которой - укрепление омниканальности, а также расширение географии присутствия, а значит и доступности продукции потенциальному покупателю.

Мобильное приложение отвечает самым актуальным технологическим трендам для своих покупателей, таким как прямые видео трансляции, связь с менеджерами через мессенджер, удобный интуитивный интерфейс, отдельные акции для регионов.

Скачав приложение, пользователи смогут стать участником программы лояльности, которая даёт доступ к закрытым распродажам, специальным акциям и дополнительным выгодным предложениям. Приложение станет новым инструментом продвижения бренда, магазинов сети, в том числе и франчайзинговых.

Следующим этапом развития e-commerce для Choupette будет разработка и запуск приложения Shop Assistant с индивидуальным техническим заданием под омниканальные задачи бренда.

Подробнее - франшиза Choupette

 

 

Читайте также

Открыть свой бизнес хотят многие, однако набирается смелости далеко не каждый.

За год компания увеличила число базовых станций на 15%. Cетями 3G и 4G были покрыты территории, на которых проживают 11 млн человек! Этого удалось достичь всего за четыре месяца с момента закрытия сделки по созданию нового федерального оператора.

РБК представляет ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся в России франшиз

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru