подобрать франшизу

Coffee Machine на выставке PIR EXPO 2022

Юбилейное мероприятие прошло с 17 по 20 октября
15 Ноябрь 2022

Традиционно команда Coffee Machine стала участником выставки PIR EXPO. Однако в 2022 году участие в мероприятии несколько отличалось от предыдущих.

PIR EXPO – это выставка индустрии гостеприимства, которая вот уже 25 лет собирает представителей производства и поставок в данной сфере, ресторанного сегмента, гостиничного бизнеса и экспертов из России и стран СНГ.

В 2021 году Coffee Machine стали активными участниками, выступив в роли спикеров. В текущем же году компания вернулась со своими коллегами и единомышленниками из Приморского края – Агентством по туризму, Туристской-информационным центром Приморья, представителями бизнес-проектов Zuma, Potok Group, "Баба Тома" и "Ух ты, Блин!".

В рамках мероприятия был проведен Форум Развитие туристкой инфраструктуры. В сессии "Региональная идентичность как основа стратегии развития туризма" спикерами и стали Coffee Machine в лице Дмитрия Лутченко, гендиректор "Кофемашины", Анастасии Сивковой, бренд-директора, и Ильи Степанова, бренд-шефа. Они затронули тему локальной гастрономии, которая становится одной из основных точек привлечения туристов в конкретный регион. Также обсудили вопрос взаимодействия с госструктурами и кейсами в этом направлении.

В течение нескольких лет Coffee Machine является партнером Туристско-информационного центра Приморья и проекта "Гастрономическая карта России" Екатерины Шаповаловой. Последние два года наполнены событиями и мероприятиями, в которых приняла участие команда компании. Такими мероприятиями стали проектно-учебная лаборатория кухни "Вкус Дальнего Востока" (май 2021 года), гастроэкспедиция (весна 2022 года), первый всероссийский уличный гастрофестиваль "От Арктики до Дальнего Востока" (сентябрь 2022 года).

Каждое мероприятие имеет большое значение для раскрытия потенциала и гастрономических возможностей Приморского края. С каждым годом количество участников только растет, как и их профессионализм, приходит все больше гостей, а гастрономическая идентичность региона становится все более явной.

Анастасия Сивкова отметила полезность подобных мероприятий, благодаря которым команда больше вдохновляется, узнает о новых продуктах и придумывает новые блюда, которые в дальнейшем внедряются в меню.

Подробнее – франшиза Coffee Machine

Читайте также

Российский франчайзинг болен странной болезнью: чем больше амбиций, тем медленнее рост

Кейс группы компаний Baon&Desam (одежные сети Baon и Desam) о том, как при помощи франчайзинга расширить географию своего присутствия в короткие сроки.

Продолжаем добрую традицию подведения промежуточных итогов, рассматривая статистические показатели каталога Франшиза.Ру и рейтинги крупных изданий

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru