Оба заведения открылись в рамках программы ребрендинга
На территории Дальневосточного федерального университета открылись сразу 2 точки Cofix площадью от 10 до 45 м2. Заведения стали частью бренда Cofix благодаря программе ребрендинга, позволяющей предпринимателям несетевых кофеен получить готовые инструменты ведения бизнеса и поддержку управляющей компании.
Владелец первых 2-х точек стал обладателем мастер-франшизы и продолжит развитие Cofix во Владивостоке и Приморском Крае. До конца текущего года в городе должны открыться ещё 3 кофейни бренда, а спустя 5 лет компания планирует умножить число точек до 15.
Собственная фабрика-кухня поставляет продукты кофейням Cofix во Владивостоке, таким образом ассортимент еды здесь отличается от иных городов РФ. Однако напитки в разных точках сети идентичны. Сейчас в продаже наряду с кофейной классикой осенние латте "Сливочная груша", раф "Арахис", и, кроме того, безалкогольные пунши "Киви" и "Клубника-Мята". Цены фиксированные: 90, 150, 210 и 270 рублей.
Ранее в сентябре появилась линейка продукции в коллаборации с российской певицей Ханной, состоящая из напитков Love матча и Love раф, молочного шоколада и кофейного доната. Главное дизайнерское отличие – розовый цвет упаковки и стаканчиков. Каждый продукт сделан из растительных ингредиентов.
Запуск кофеен в Приморском крае в партнерстве с одним важным франчайзи – продолжение заявленной в 2022 году стратегии экспансии Cofix в РФ. Предлагая опытным предпринимателям возглавить развитие сети в отдельном городе или регионе, компания рассчитывает в ближайшие 5 лет довести число заведений в стране до 1,5 тысяч.
Подробнее – франшиза Cofix