подобрать
#RSS

Цветущий московский франчайзинг

Московские франчайзинговые сети общепита активно расширяются
30 Март 2014

Этой весной в столице происходит настоящий бум открытий в сфере общественного питания, который стал возможен только благодаря покупке франшизы. Сеть Le Pain Quotidien, которая развивается в России с 2007 года продвигая в первую очередь более близкое русскому уху и произношению название Хлеб Насущный, открывает очередное кафе, продолжая активно использовать все блага приобретенной франшизы. Уникальное мороженое бренда Dippin Dots, который благодаря франчайзингу появился на российском рынке менее года назад,можно будет приобрести еще в двух новых точках. Еще один Krispy Kreme, франшиза на развитие которого была куплена ресторанной группой Аркадия Новикова станет грозой сладкоежек, но в отличие от первого открытого кафе не будет обладать собственными производством. 2 новых Puff Point будут привлекать своих клиентов новой концепцией: теперь в кафе ранее известных как Beard Papa’s продаются не только заварные профитроли с «той самой мадагаскарской ванилью», но и несладкие паффы с курицей, индейкой, форелью и другими начинками.

Первое кафе кондитерской Magnolia Bakery, известной, в первую очередь, своими капкейками, ставшими почти полноправными героями сериала Секс в большом городе, обещает открыть свои двери в ближайшие дни. И первый же спорт-бар американской сети Hooters, наконец-то нашедший партнеров в России, уже почти готов повышать лояльность посетителей при помощи горячих спортивных матчей и не менее горячих официанток.

Все эти открытия стали возможны только за счет планомерного развития франчайзинга в России. Иностранные компании больше не воспринимают нашу страну как одну из самых опасных площадок с точки зрения инвестиций и открытий. Некоторые компании, предлагающие весьма дорогостоящие проекты, такие как Hooters, могут столкнуться со значительными временными затратами для поиска партнеров (инвестиции в одну точку составляют в среднем 1,5 млн. долл.), некоторые предпочитают отдать развитие всей сети на откуп одному партнеру, которого проще контролировать (Хлеб Насущный, Krispy Kreme), однако все они успешно развиваются на нашем рынке, что говорит о стабильном спросе на иностранные концепции среди российских жителей и устойчивости франчайзинговой системы даже в кризисные времена.

Все франшизы общественного питания 

Читайте также

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

О том, как российским производителям работается в условиях европейских санкций, рассказывает Павел САЗОНОВ, директор московского филиала франчайзинговой сети «Царь-продукт»

"Новые торговые системы" презентовали в Барнауле второй супермаркет домашней еды "Бахетле"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru