Новая концепция магазинов "Детский мир"

Крупнейший российский ритейлер детских товаров «Детский мир» намерен развивать новые форматы магазинов: большие гипермаркеты площадью около 7 000 м2 и небольшие магазины площадью примерно 500 м2. Сейчас стандартная площадь магазинов составляет от 900 до 1 200 м2. 1-ый магазин с новой концепцией компания собирается запустить к концу 2018 года.
Генеральный директор «Детского мира» Владимир Чирахов заявил, что "Детскому миру" нужен флагманский магазин. Компании приходят запросы от ТЦ на крупный магазин игрушек, который бы привлек в торговый комплекс родителей с детьми и увеличил бы трафик. Минимаркеты нужны компании для открытия точек в тех местах, где нет возможности запустить стандартный магазин. Линейка товаров в маленьких магазинах будет меньше, чем в обычных. В частности, сократится ассортимент крупногабаритных товаров.
В группу компаний «Детский мир» входит сеть магазинов "Детский мир" и розничная сеть ELC. 1-ый магазин «Детский мир» распахнул двери в 1947 году в столице. В настоящее время ГК "Детский мир" насчитывает пятьсот пятьдесят семь магазинов (пятьсот шестнадцать магазинов "Детский мир" и сорок один магазин ELC). "Детский мир" открывает магазины ELC по системе франчайзинга.
Возможно, Вам также будет интересно: