Детский Мир планирует выход на IPO
07 Март 2014
Компания "Детский мир" планирует ежегодно открывать 30-40 магазинов под своей маркой в регионах присутствия, захват новых территории пока планируется. Эти цели кажутся весьма реалистичными - в 2013 году был открыт 41 магазин, и доля компании на российском рынке по итогам года увеличилась до 8,3% с 7%, при этом выручка сети выросла почти на треть, тогда как сам рынок детских товаров вырос лишь на 11%.
В ближайший год компания не собирается совершать сделок M&A и переходить к франчайзинговому методу развития, однако для привлечения дополнительных денежных средств планируется выход на IPO. Cеть готовится начать IPO в середине марта, а ориентировочный объем денежных средств, запланированный к привлечению, составляет 300-400 миллионов долларов.
В планах сети рост доли собственных торговых марок (СТМ) в выручке, а также увеличение доли товаров, произведенных на территории нашей страны - компания участвует в программе Минпромторга по развитию производства детских товаров в РФ. "Мы стараемся наращивать продажи товаров отечественного производства, нам это удается", - прокомментировал гендиректор "Детского мира".
В ближайший год компания не собирается совершать сделок M&A и переходить к франчайзинговому методу развития, однако для привлечения дополнительных денежных средств планируется выход на IPO. Cеть готовится начать IPO в середине марта, а ориентировочный объем денежных средств, запланированный к привлечению, составляет 300-400 миллионов долларов.
В планах сети рост доли собственных торговых марок (СТМ) в выручке, а также увеличение доли товаров, произведенных на территории нашей страны - компания участвует в программе Минпромторга по развитию производства детских товаров в РФ. "Мы стараемся наращивать продажи товаров отечественного производства, нам это удается", - прокомментировал гендиректор "Детского мира".