подобрать франшизу
#RSS

Детство можно будет купить

Детский Мир планирует выход на IPO
07 Март 2014
Компания "Детский мир" планирует ежегодно открывать 30-40 магазинов под своей маркой в регионах присутствия, захват новых территории пока планируется. Эти цели кажутся весьма реалистичными - в 2013 году был открыт 41 магазин, и доля компании на российском рынке по итогам года увеличилась до 8,3% с 7%, при этом выручка сети выросла почти на треть, тогда как сам рынок детских товаров вырос лишь на 11%.

В ближайший год компания не собирается совершать сделок M&A и переходить к франчайзинговому методу развития, однако для привлечения дополнительных денежных средств планируется выход на IPO. Cеть готовится начать IPO в середине марта, а ориентировочный объем денежных средств, запланированный к привлечению, составляет 300-400 миллионов долларов.

В планах сети рост доли собственных торговых марок (СТМ) в выручке, а также увеличение доли товаров, произведенных на территории нашей страны - компания участвует в программе Минпромторга по развитию производства детских товаров в РФ. "Мы стараемся наращивать продажи товаров отечественного производства, нам это удается", - прокомментировал гендиректор "Детского мира".

Читайте также

Будучи объединенной группой компаний мы осознаем всю полноту ответственности перед корпорацией и, в особенности перед нашими сотрудниками и клиентами

В течение всего 2014 года Проект H-POINT успешно развивался. Мы вышли за пределы России, и открыли франчайзинговые точки по ремонту рукавов высокого давления в Республиках Беларусь и Казахстане. За год мы открыли 13 новых мастерских в России и СНГ...

Franshiza.ru проанализировала, как франчайзерам России выйти на глобальные рынки

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru