Сенсацией 2012 года стал выход французской сети «Леруа Мерлин» в лидеры по количеству совокупных торговых площадей на территории РФ
Сенсацией 2012 года стал выход французской сети «Леруа Мерлин» в лидеры по количеству совокупных торговых площадей на территории РФ. Так компания, входящая в состав группы Auchan, обошла немецкую сеть OBI и английскую сеть Castorama. «Леруа Мерлин» удалось открыть 4 новых гипермаркета за прошедший год, немецкому гиганту – ни одного, а британской сети - лишь один из девяти планируемых из-за проблем административного характера. В настоящее время суммарная площадь магазинов «Леруа Мерлин» составляет 228,8 тыс. кв. м. В ближайшие пять лет сеть планирует открыть небольшие (500 кв. м.) магазины в региональных городах.
Четвертое место по суммарному размеру площадей в РФ занимает петербургская сеть «Метрика». Она вплотную приближается к тройке лидеров, исходя из показателей роста. В настоящее время данная франчайзинговая сеть имеет один магазин на стадии открытия, четыре – на стадии переговоров и десять – на стадии подписания договора об аренде. В целом же общая площадь магазинов «Метрика» составляет 165,4 тыс. кв.м.
Кроме того, в 2012 году был запущен интернет-гипермаркет «Метрика». В связи с чем, все желающие могут принять участие в партнерской программе сети. Для этого потребуется лишь компьютер с непрерывным доступом к интернету, небольшое складское помещение (20-50 кв.м.).
Источник: infoclean.su