подобрать франшизу
#RSS

Рынок сетевого ритейла в сегменте DIY заметно оживился

Сенсацией 2012 года стал выход французской сети «Леруа Мерлин» в лидеры по количеству совокупных торговых площадей на территории РФ
11 Май 2013

Сенсацией 2012 года стал выход французской сети «Леруа Мерлин» в лидеры по количеству совокупных торговых площадей на территории РФ. Так компания, входящая в состав группы Auchan, обошла немецкую сеть OBI и английскую сеть Castorama. «Леруа Мерлин» удалось открыть 4 новых гипермаркета за прошедший год, немецкому гиганту – ни одного, а британской сети - лишь один из девяти планируемых из-за проблем административного характера. В настоящее время суммарная площадь магазинов «Леруа Мерлин» составляет 228,8 тыс. кв. м. В ближайшие пять лет сеть планирует открыть небольшие (500 кв. м.) магазины в региональных городах.

Четвертое место по суммарному размеру площадей в РФ занимает петербургская сеть «Метрика». Она вплотную приближается к тройке лидеров, исходя из показателей роста. В настоящее время данная франчайзинговая сеть имеет один магазин на стадии открытия, четыре – на стадии переговоров и десять – на стадии подписания договора об аренде. В целом же общая площадь магазинов «Метрика» составляет 165,4 тыс. кв.м.

Кроме того, в 2012 году был запущен интернет-гипермаркет «Метрика». В связи с чем, все желающие могут принять участие в партнерской программе сети. Для этого потребуется лишь компьютер с непрерывным доступом к интернету, небольшое складское помещение (20-50 кв.м.).

Источник: infoclean.su

Читайте также

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Несколько способов отличить здоровую франшизу от сомнительного предложения и не нарваться на мошенников

Автомобиль сегодня, как никогда, является олицетворением статуса владельца, и, чтобы выглядеть достойно, ему необходим тщательный уход. Именно для этого были разработаны профессиональные средства автомобильной косметики и автохимии. И на эту тему мы сегодня поговорим с учредителем компании ХимРус — Кастальским Антоном Владимировичем.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru