подобрать франшизу

Рынок сетевого ритейла в сегменте DIY заметно оживился

Сенсацией 2012 года стал выход французской сети «Леруа Мерлин» в лидеры по количеству совокупных торговых площадей на территории РФ
11 мая 2013

Сенсацией 2012 года стал выход французской сети «Леруа Мерлин» в лидеры по количеству совокупных торговых площадей на территории РФ. Так компания, входящая в состав группы Auchan, обошла немецкую сеть OBI и английскую сеть Castorama. «Леруа Мерлин» удалось открыть 4 новых гипермаркета за прошедший год, немецкому гиганту – ни одного, а британской сети - лишь один из девяти планируемых из-за проблем административного характера. В настоящее время суммарная площадь магазинов «Леруа Мерлин» составляет 228,8 тыс. кв. м. В ближайшие пять лет сеть планирует открыть небольшие (500 кв. м.) магазины в региональных городах.

Четвертое место по суммарному размеру площадей в РФ занимает петербургская сеть «Метрика». Она вплотную приближается к тройке лидеров, исходя из показателей роста. В настоящее время данная франчайзинговая сеть имеет один магазин на стадии открытия, четыре – на стадии переговоров и десять – на стадии подписания договора об аренде. В целом же общая площадь магазинов «Метрика» составляет 165,4 тыс. кв.м.

Кроме того, в 2012 году был запущен интернет-гипермаркет «Метрика». В связи с чем, все желающие могут принять участие в партнерской программе сети. Для этого потребуется лишь компьютер с непрерывным доступом к интернету, небольшое складское помещение (20-50 кв.м.).

Источник: infoclean.su

Читайте также

Franshiza.ru публикует обзор топ-франшиз 2013, составленный в рамках ежегодного делового обзора франшиз США (Franchise Business Review) на основе данных об уровне удовлетворенности франчайзи.

В мире фитнеса и активного образа жизни конкуренция растет с каждым днем. Многие компании стремятся выделиться на фоне других, предлагая уникальные концепции и программы. Lady Jump поделилась с franshiza.ru историей создания бренда, который стал продолжением успешной франшизы Lady Stretch.

Открытие собственного бизнеса — важный шаг, особенно если он связан с ресторанной индустрией. Дарья, франчайзи-партнер Secret Kitchen в Казани, прошла этот путь и готова поделиться своим опытом. Каково это — перейти от роли клиента к управлению собственным дарк китченом, какие трудности возникли на пути, и что помогло достичь успеха.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru