подобрать франшизу

«Додо Пицца» выходит на федеральный уровень через программу франчайзинга

В ближайшее время франшиза будет продаваться предпринимателям из городов с населением более 1 миллиона человек
30 августа 2013

В феврале 2013 года владелец сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников объявил об официальном старте программы франчайзинга. Это решение было основано на более чем 400 заявках, поступивших в 2012 году от желающих участвовать в проекте.

В ближайшее время франшиза будет продаваться предпринимателям из городов с населением более 1 миллиона человек. В дальнейшем, ее смогут приобрести бизнесмены в городах с более скромным числом населения. Стоимость франшизы оценивается, примерно, в 350 тысяч рублей.

Основной принцип работы «Додо Пицца» - это высочайшее качество, поэтому в рамках расширения сети ресторанов, планируется запуск собственного производства теста.

Успех ресторанного бизнеса заключается в качестве продаваемых продуктов – это главный принцип работы «Додо Пицца», который Федор Овчинников пытается донести до желающих приобрести его франшизу. Плодотворное сотрудничество возможно только при разделении этой концепции ведения бизнеса, поэтому с каждым индивидуальным предпринимателем планируется вести индивидуальную работу по открытию бизнеса.

Приобретение франшизы «Додо Пицца» дает возможность предпринимателям из небольших городов занять уникальную нишу в ресторанном сегменте и достигнуть успеха благодаря рекламной поддержке франчайзера и разработанной модели ведения бизнеса. 

Федор Овчинников уверен, что франчайзинговая модель расширения сети наиболее оптимальна и успешна. Об этом говорит опыт западных компаний, ведущих свой бизнес по модели франчайзинга на территории России. 

Читайте также

Франчайзинговая модель ведения бизнеса набирает всё большую популярность в предпринимательских кругах благодаря ее привлекательности – получать доход от известного на рынке продукта/бренда куда проще, чем создавать, развивать и монетизировать что-то с нуля. Государство отметило франчайзинг как растущий тренд и мультипликатор эффективного распространения бизнес-опыта и знаний, способствующий ускорению экономического роста. Действительно, ведь когда есть работающий вариант, который приносит пользу и выгоду всем – его надо поддерживать! Так, в апреле 2022 года начали действовать очень значимые налоговые льготы – освобождение от НДС реализации прав на использование результатов интеллектуальной деятельности с помощью специального правового инструмента – договора коммерческой концессии.

Желание попробовать себя в качестве инвестора, как правило, сопровождается большим количеством встречных вопросов. Один из главных: не повлияет ли кризис и экономически нестабильная ситуация в стране на развитие бизнеса. Почему не стоит бояться сложных времен, и как правильно выбранная ниша будет способствовать успешному будущему, рассказывает основатель сети логопедических центров "Детская академия речи" Анастасия Краминова.

Многие мечтают открыть свой детский центр – уютное место, где дети развиваются, а родители спокойно доверяют педагогам. Но реальность не так проста: аренда, персонал, реклама, лицензии – половина центров закрываются в первый год. Как открыть детский центр и сделать его прибыльным? Franshiza.ru пообщалась с "Разноцветными Цыплятами" и разобралась на примере действующей федеральной сети логопедических центров , которая за 10 лет выросла до более чем 117 филиалов.