подобрать франшизу

Доход за 3 дня стоимостью в 3 франшизы

Франчайзи "Шоколадной мечты" рассказал о своих летних мероприятиях
08 августа 2019

В компании "Шоколадная мечта" принято, что их франчайзи делятся своими успехами и наработками со своими коллегами. Так на очередной онлайн конференции 30 июля партнёр "Шоколадной мечты" из города Павлодар Жанна Жумадильдинова, которая работает по франшизе уже 3,5 года, рассказала про свои летние мероприятия. Только за 3 дня работы на мероприятиях 31 мая, 1 и 2 июня ее доход составил 418 000 рублей. Это стоимость практически трех франшиз "Шоколадной мечты"! Причем прибыль с каждого мероприятия составляет от 50% и более.

Также Жанна поделилась, как готовилась к мероприятиям, какие были накладки (например, накануне мероприятия на 1 июня 3 человека не смогли выйти на работу) и как она с этим справилась, как проходили сами мероприятия и дала очень много полезных и ценных рекомендаций франчайзи.

"Шоколадная мечта" очень рада за Жанну, за то, что бизнес приносит ей не только удовольствие от работы, признательность от заказчиков, но и достойный доход.

Наш бизнес не требует постоянных обязательных платежей в виде аренды помещения и найма сотрудников, так как у нас выездные мероприятия, поэтому является очень притягательным для тех, кто уже всерьёз задумался о запуске собственного бизнеса.

Присоединяйтесь к нашей дружной команде профессионалов "Шоколадной мечты" по схеме франчайзинга.

Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"


Читайте также

В чем разница между ИП и ООО? Какие преимущества и недостатки у каждой формы организации бизнеса? Кому каждая из них подойдет больше

Каталог Franshiza.ru проанализировал, как обстоят дела с франчайзингом в одном из самых активных регионов России

Согласно последним данным, на 1 января 2025 года, на территории Российской Федерации женщины составляют 63% населения, тогда как мужчин – лишь 37%. Это соотношение создает уникальные возможности для бизнеса, ориентированного на женскую аудиторию. В условиях, когда женщины становятся более активными потребителями услуг, особенно в сферах здоровья и красоты, компании, такие как Lady Stretch, успешно используют этот тренд для роста и развития.