подобрать франшизу

Domino’s Pizza бьет рекорды

Франчайзи Domino’s Pizza заработал 700 000 рублей на третий месяц работы пиццерии
05 Июнь 2017

Прибыль франчайзи компании Domino’s Pizza, признанного мирового лидера на рынке производства и доставки пиццы, на третий месяц своей работы составила 700 тысяч рублей.

Олег Юдин, директор по развитию франчайзинга Domino’s Pizza: "Как правило стандартный период выхода ресторана, работающего по франчайзингу, на плановую прибыль в сети пиццерий Domino’s составляет примерно два года. При этом одному из наших франчайзи удалось достичь EBITDA в 700 тысяч рублей уже на третий месяц свой работы, что, безусловно, является отличным показателем.

Франчайзи Domino’s начал свою работу 20 января 2017 года и на третий полноценный месяц функционирования добился отличных результатов. Прежде всего, это обусловлено системной поддержкой, благодаря которой сохраняется высокое качество продукта и сервиса, а также обеспечиваются высокие операционные и финансовые показатели!"

Франчайзингу Domino’s уже 50 лет. В России компания появилась в 1998 году, но запустила франшизу в 2016 г. Такой долгий период работы Domino’s в России без предложения по франчайзингу обусловлен тщательной подготовкой и отработкой франчайзинговой модели экспертами компании. Результат не заставил себя долго ждать: за первые несколько месяцев запуска предложения компании поступило более ста заявок. На данный момент с начала 2017 года к Domino’s обратилось 574 потенциальных франчайзи.

Выручка всей сети выросла в 16 раз по сравнению с 2013 годом. А в 2016 г. выручка Domino’s относительно 2015 г. возросла на 38,4% по показателю Like-For-Like, который отражает средние продажи группы ресторанов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Именно поэтому компания продает не просто возможность для вхождения в сеть пиццерий Domino’s, а гарантию финансовой стабильности и продолжительного партнерства с франчайзи.

Подробнее - франшиза Domino’s Pizza

Читайте также

В 2017 году российский бизнес старался подстроиться под суровую действительность. Сеть "Чайникофф" выбрала особенную стратегию. В чем секрет успеха компании?

Такие проекты стали доступны в малых городах

На сегодня в базе гостей Coffee Like уже более 2 000 000 человек. Мы несем ответственность за продукт и сервис перед каждым. Как это сказывается на лояльности гостей?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru