подобрать франшизу

Domino’s Pizza снижает паушальный взнос

Акция действует при открытии в Москве и Подмосковье
22 июля 2019

Компания Domino’s Pizza, признанный мировой лидер на рынке производства и доставки пиццы, снижает паушальный взнос для открытия новых ресторанов в Москве и Московской области.

Данная акция действует только для ограниченного количества новых открытий на территории Москвы и Московской области. В рамках предложения паушальный взнос в размере 2 600 000 рублей будет сокращен до 375 000 рублей без учета НДС. Сроки акции ограничены до 31 августа при условии открытия ресторана до 15-го декабря текущего года.

Ирина Топоркова, директор по развитию франчайзинга компании Domino’s Pizza:

Нам удалось сделать более выгодными условия для будущих партнеров за счет нескольких факторов. К ним относятся как общие затраты на инвестирование, так и на строительство ресторана. Если взять, к примеру, среднестатистический ресторан на 100 кв.м, инвестиции на его открытие будут составлять 12,7 млн рублей с учетом НДС. Что же касается локации, то мы выбрали Москву и Московскую область в качестве территории действия акции, так как именно эти регионы нам наиболее интересны для развития.

На данный момент сеть насчитывает 102 корпоративных и 83 франчайзинговых ресторана. Domino’s уже есть в таких городах, как: Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Рязань, Нижний Новгород, Воронеж, Казань, Ростов-на-Дону, Самара, Краснодар, Сергиев Посад и других.

Подробнее - франшиза Domino’s Pizza

Читайте также

И в самостоятельном старте в бизнесе, и в запуске по франшизе есть свои плюсы и минусы. Многих, например, смущают роялти. Зачем делить собственной прибылью, если можно начать самостоятельно? А бизнес-модель подсмотреть у уже существующих компаний, информации ведь много. В статье "Персональное решение" разобрали ТОП-5 причин выбрать старт по франшизе.

Поможем разобраться в вопросах бухгалтерии и налогообложения франчайзинга и для покупателя и для продавца франшиз.

Бренд Secret Kitchen — это выверенный гастрономический опыт, где всё продумано: от меню до упаковки и взаимодействия с клиентами. Динамично развивающаяся франшиза, предлагающая предпринимателям готовую успешную модель в ресторанном бизнесе. О том, как создаётся уникальный стиль, какие тренды используются в упаковке и маркетинге, а также о новых направлениях компании, Franshiza.ru поговорила с Анастасией Прониной, креативным директором Secret Kitchen.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru