Магазины оформлены в рамках обновленной дизайнерской концепции
Первый магазин площадью 62,5 м2 открылся в Москве, на втором этаже торгового центра «БУМ»,второй - в Коломне, в торгово-развлекательном центре «РИО».
Магазины оформлены в рамках обновленной дизайнерской концепции, которую компанияпредставила в начале 2020 года – стильной, лаконичной и оптимально отвечающей потребностямпотребителям. В интерьере преобладают светлые, приглушенные, оттенки, эргономичныеконструкции, теплое освещение и открытые витрины.
«В течение всего года мы планомерно работали над визуальным оформлением нашей сети,чтобы сделать магазины более современными, и при этом максимально эффективноиспользовать их пространство. Это обновление получило множество положительных откликовне только от покупателей, но и от наших франчайзинговых партнеров», - рассказала директор поразвитию франчайзинга сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова.
В ассортименте магазинов представлены: женское и мужское нижнее белье, одежда для дома исна, купальники и пляжная одежда, а также большой выбор колготок, чулок и носков от ведущихевропейских брендов (OMSA, SiSi, Philippe Matignon, Filodoro и MiNiMi).
О компании:
Мультибрендовая сеть "Стильпарк" - розничный проект, который с 2006 года развивает компания- лидер российского рынка белья и колготок "Единая Европа - Элит" (эксклюзивный партнерGolden Lady Company в России и дистрибьютер брендов Omsa, SiSi, Philippe Matignon, Filodoro).
Компания предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модельфранчайзингового предприятия с выгодными условиями:
- отсутствие паушального взноса,
- роялти 1% от оборота,
- маржинальность 160%,
- доходность бизнеса до 75% годовых,
- выход на точку безубыточности – 3 месяца,
- выход на окупаемость – до 18 месяцев,
- инвестиции от 1,5 до 3 млн. рублей.
Подробнее - франшиза СТИЛЬПАРК