подобрать
#RSS

В московском ТРЦ «Авиапарк» открылись сразу два сетевых ресторана: «Сбарро» и «Восточный Базар»

28 ноября 2014 года одновременно с московским ТРЦ «Авиапарк» на фуд-корте на 4-м этаже для гостей открылись сразу два сетевых заведения холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»
03 Декабрь 2014

28 ноября 2014 года одновременно с московским ТРЦ «Авиапарк» на фуд-корте на 4-м этаже для гостей открылись сразу два сетевых заведения холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»: итальянское кафе «Сбарро» и ресторан ближневосточной кухни «Восточный Базар». Оба заведения занимают 184 кв. м в ТРЦ.

Сумма инвестиций «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в открытие «Сбарро» и «Восточный Базар» составила 20 млн рублей. 

Следует отметить, что новое итальянское кафе «Сбарро» открылось в обновленном дизайне. Теперь гостей встречает белая вывеска, оформление кафе выглядит более ярко, современно и молодежно. В дальнейшем все итальянские кафе «Сбарро» будут открываться в новом стиле, а действующие – обретут  новый дизайн постепенно.
В основе концепции бренда «Сбарро» лежит идея правильного питания и здорового образа жизни, ведь все блюда в «Сбарро» готовятся только из натуральных высококачественных продуктов. Своим гостям «Сбарро» предлагает сразу 3 вида настоящей итальянской пиццы: на тонком, пышном тесте и закрытую, что является уникальной концепцией для итальянских кафе в России. Средний чек заведения – 270 рублей.

В ресторане «Восточный Базар» к выбору гостей доступны многочисленные блюда ближневосточной кухни, среди которых традиционный плов из баранины с добавлением душистых специй, фирменная шаурма из сочного куриного филе с 3-мя уникальными соусами и свежими овощами в румяной лепешке, а также настоящие восточные сладости. Средний чек заведения – 300 рублей.

Ресторан «Восточный базар» также открылся в новом формате. Яркую вывеску видно сразу при входе на фуд-корт. Новые стильные меню-борды, имиджевые поверхности говорят гостям о том, что у нас можно попробовать домашние блюда из натуральных продуктов. Деревянные элементы в интерьере также подчеркивают идею натуральности продукта, который предлагает «Восточный базар».

«Обновленный интерьер итальянского кафе «Сбарро» и ресторана «Восточный Базар»  сразу привлекают внимание гостей ТРЦ. Яркий современный дизайн позволяет нам сообщить целевой аудитории, что мы не стоим на месте, а идем в ногу со временем, чтобы всегда быть актуальными и интересными для наших гостей. Открытие сразу двух заведений в крупнейшем московском ТРЦ говорит о том, что холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» с уверенностью смотрит в будущее и продолжает свое развитие, несмотря на сложную геополитическую ситуацию», – сказал президент холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).

Подробнее о франшизе «Сбарро» и «Восточный Базар».

Читайте также

О выгодах франчайзинга в кризисное время или франчайзинг по-чешски

Обедая в IL Patio или Sbarro, вечером закупаясь продуктами в "Копейке" или "Патэрсоне", одеваясь в Savage, присматривая сувенир в "Красном кубе", заходя в Finn Flare, "Техносилу", "Экспедицию", "Ол! Гуд", Polaris, Westland и т. д., мы редко задумываемся о том, что можем сами стать "владельцами" этих и еще множества других известных брендов.

Делая поспешный вывод о рентабельности той или иной франшизы только по размеру паушального взноса, легко ошибиться. На что нужно обращать внимание, выбирая «бесплатную» франшизу?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru