подобрать франшизу

В московском ТРЦ «Авиапарк» открылись сразу два сетевых ресторана: «Сбарро» и «Восточный Базар»

28 ноября 2014 года одновременно с московским ТРЦ «Авиапарк» на фуд-корте на 4-м этаже для гостей открылись сразу два сетевых заведения холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»
03 Декабрь 2014

28 ноября 2014 года одновременно с московским ТРЦ «Авиапарк» на фуд-корте на 4-м этаже для гостей открылись сразу два сетевых заведения холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»: итальянское кафе «Сбарро» и ресторан ближневосточной кухни «Восточный Базар». Оба заведения занимают 184 кв. м в ТРЦ.

Сумма инвестиций «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в открытие «Сбарро» и «Восточный Базар» составила 20 млн рублей. 

Следует отметить, что новое итальянское кафе «Сбарро» открылось в обновленном дизайне. Теперь гостей встречает белая вывеска, оформление кафе выглядит более ярко, современно и молодежно. В дальнейшем все итальянские кафе «Сбарро» будут открываться в новом стиле, а действующие – обретут  новый дизайн постепенно.
В основе концепции бренда «Сбарро» лежит идея правильного питания и здорового образа жизни, ведь все блюда в «Сбарро» готовятся только из натуральных высококачественных продуктов. Своим гостям «Сбарро» предлагает сразу 3 вида настоящей итальянской пиццы: на тонком, пышном тесте и закрытую, что является уникальной концепцией для итальянских кафе в России. Средний чек заведения – 270 рублей.

В ресторане «Восточный Базар» к выбору гостей доступны многочисленные блюда ближневосточной кухни, среди которых традиционный плов из баранины с добавлением душистых специй, фирменная шаурма из сочного куриного филе с 3-мя уникальными соусами и свежими овощами в румяной лепешке, а также настоящие восточные сладости. Средний чек заведения – 300 рублей.

Ресторан «Восточный базар» также открылся в новом формате. Яркую вывеску видно сразу при входе на фуд-корт. Новые стильные меню-борды, имиджевые поверхности говорят гостям о том, что у нас можно попробовать домашние блюда из натуральных продуктов. Деревянные элементы в интерьере также подчеркивают идею натуральности продукта, который предлагает «Восточный базар».

«Обновленный интерьер итальянского кафе «Сбарро» и ресторана «Восточный Базар»  сразу привлекают внимание гостей ТРЦ. Яркий современный дизайн позволяет нам сообщить целевой аудитории, что мы не стоим на месте, а идем в ногу со временем, чтобы всегда быть актуальными и интересными для наших гостей. Открытие сразу двух заведений в крупнейшем московском ТРЦ говорит о том, что холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» с уверенностью смотрит в будущее и продолжает свое развитие, несмотря на сложную геополитическую ситуацию», – сказал президент холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).

Подробнее о франшизе «Сбарро» и «Восточный Базар».

Читайте также

Перед покупкой франшизы фитнес клуба стоит оценить свои возможности, предварительно задав себе основные вопросы

Транснациональная сеть кофеен Starbucks начала экспансию на юге России

Как "Настоящая пекарня" поддерживает своих франчайзи?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru