подобрать
#RSS

Единая цена в моде

Новаый дискаунтер "Заодно" выходит на рынок
19 Июнь 2014

В столице активно развивается новый формат ритейла, подразумевающий продажу товаров по единой цене. К действующим игрокам рынка добавился новый – сеть «Заодно», которая уже насчитывает 10 точек.

В планах создателей увеличение их числа в ближайшие 5-6 лет до 750 по всей России.

«Заодно» позволяет покупателю приобрести продукты питания, товары для дома, одежду и многое другое по фиксированной цене 33, 55 или 99 рублей.

Концепция конкурирующей сети “Матрешка”, которая пока не реализована на практике, также подразумевает продажу товаров по ценовым сегментам, а вот действующий в аналогичном формате проект FixPrice подразумевает действительно единую цену на все товары в размере 39 рублей.

Открытие одного магазина "Заодно" требует инвестиций вразмере 1,5 млн руб., в то время как запуск FixPrice по франшизе предполагает наличие у предпринимателей 3 млн. руб.

Окажется ли новый ритейлерпопулярным пока судить сложно, но учитывая опыт конкурентов и масштабные планы по числу открытий, весьма вероятно, что и «Заодно» начнет реализацию франшизы, которая, учитывая размер инвестиций, будет весьма конкурентоспособной.

 

Все франшизы супермаркетов

 

Читайте также

Темпы роста рынка общественного питания сохранятся, несмотря на замедление роста реальных доходов и расходов населения

Сегодня все чаще в прессе медицинской тематики используется словосочетание «кризисный синдром». Более того, эксперты считают «синдром кризиса» самым массовым современным заболеванием

О развитии франчайзинга Тюменской области «Вслух.ру» рассказала эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru