подобрать франшизу
#RSS

Единая цена в моде

Новаый дискаунтер "Заодно" выходит на рынок
19 Июнь 2014

В столице активно развивается новый формат ритейла, подразумевающий продажу товаров по единой цене. К действующим игрокам рынка добавился новый – сеть «Заодно», которая уже насчитывает 10 точек.

В планах создателей увеличение их числа в ближайшие 5-6 лет до 750 по всей России.

«Заодно» позволяет покупателю приобрести продукты питания, товары для дома, одежду и многое другое по фиксированной цене 33, 55 или 99 рублей.

Концепция конкурирующей сети “Матрешка”, которая пока не реализована на практике, также подразумевает продажу товаров по ценовым сегментам, а вот действующий в аналогичном формате проект FixPrice подразумевает действительно единую цену на все товары в размере 39 рублей.

Открытие одного магазина "Заодно" требует инвестиций вразмере 1,5 млн руб., в то время как запуск FixPrice по франшизе предполагает наличие у предпринимателей 3 млн. руб.

Окажется ли новый ритейлерпопулярным пока судить сложно, но учитывая опыт конкурентов и масштабные планы по числу открытий, весьма вероятно, что и «Заодно» начнет реализацию франшизы, которая, учитывая размер инвестиций, будет весьма конкурентоспособной.

 

Все франшизы супермаркетов

 

Читайте также

После запуска франчайзинговой сети бизнес Дениса Решанова резко пошел в гору. Но вскоре выяснилось, что удержать франчайзи куда сложнее, чем привлечь. Как предприниматель решил эту проблему?

Кейс Даниила Горшкова, франчайзи "Персональное Решение" из Самары.

Пять качеств оператора бизнеса, на которые необходимо обратить внимание

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru