подобрать франшизу

Эксклюзивное предложение от франшизы "Стильпарк"

Подробности акции и условия розыгрыша уточняйте у сотрудников компании на выставке Buybrand
28 августа 2020

Напоминаем, что с 10 по 12 сентября франшиза "Стильпарк" будет участвовать в международной выставке франшиз Buybrand Expo. Потенциальные партнеры, которые подадут заявку на франшизу в рамках выставки, получат от компании ряд эксклюзивных преференций:

  • Квалифицированная команда "Стильпарк", в которую входят профессиональные управляющие магазинов, опытные продавцы и мерчендайзеры, на протяжении двух недель будет активно сотрудничать с персоналом магазина, поможет грамотно организовать рабочий процесс, проведет обучение технике продаж, ознакомит со стандартами работы магазина и особенностями ассортимента.
  • SMM-специалисты и таргетологи компании возьмут на себя создание аккаунта магазина и его дальнейшее развитие. Специалисты помогут с генерацией контента, привлечением целевой аудитории, размещением публикаций в сети, коммуникацией с подписчиками и настройкой третированной рекламы.
  • Магазин будет бесплатно размещен на Яндекс картах с опцией "продвижение" и возможностью анонсировать все акции.

Подробнее об условиях франшизы и программе сотрудничества эксперты компании расскажут на стенде D107.

И это еще не всё! Абсолютно каждый участник выставки сможет принять участие в лотерее с розыгрышем призов – боксов с продукцией "Стильпарк".

Для этого необходимо просто отсканировать свой билет на стенде компании D107.

Выставка состоится по адресу: г. Москва, площадка Main Stage, ул.Шарикоподшипниковская 13, стр. 33

Подробнее - франшиза "Стильпарк"

Читайте также

Современный рынок фаст-фуда предлагает огромное разнообразие блюд, однако ниша хот-догов, несмотря на свою кажущуюся простоту, обладает значительным потенциалом для развития и инноваций. В условиях динамично меняющихся потребительских предпочтений, предложение уникального и качественного продукта может привлечь внимание широкой аудитории. ДЫМОВ ГРИЛЬ ДОГ поделился с Franshiza.ru перспективами ниши хот-догов.

Преодоление коронакризиса – основная бизнес-тема последних пары лет. Кто-то из предпринимателей как можно больше экономит ресурсы, сокращает штат и снижает темпы развития, кто-то – приспосабливается к новой действительности, обращается к новым технологиям и дает новую жизнь своему бизнесу.

Миллионеры рассказали, какой бизнес они открыли бы во время кризиса в Новосибирске, если бы начинали свое дело, — они считают нынешний момент идеальным для старта!

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru