подобрать франшизу

Елена Иванова получила премию "Амбассадор экосистемы в бизнесе"

Награждение состоялось в рамках спецпроект "Женщины во франчайзинге"
18 марта 2024

8 марта 2024 года Елена Иванова, основатель сети "Полиглотики" в эфире "Я у мамы франчайзи" получила премию "Амбассадор экосистемы в бизнесе" в рамках специального проекта "Женщины во франчайзинге".

Полученная премия – результат успешной стратегии развития компании "Полиглотики", которую Елена Иванова воплощает в жизнь в течение последних нескольких лет. Экосистема в бизнесе — это набор собственных разнообразных сервисов, предлагаемых клиенту одной компанией.

По словам Елены Ивановой, вся бизнес-экосистема компании сосредоточена вокруг учёбы и развития детей. Педагоги центров "Полиглотики" помогают каждому ребёнку раскрыть собственный потенциал, обучая наиболее востребованным навыкам. Отличительная черта экосистемы компании заключается в её модульности: компоненты в структуре могут работать по отдельности, однако при совместном функционировании они эффективно дополняют друг друга.

Сегодня более 170 детских центров "Полиглотики" оказывают широкий спектр образовательных услуг. Сеть разработала свыше 90 авторских программ для детей в возрасте 1-18 лет. Партнёрам по франшизе также предоставляют доступ ко всем методическим материалам и опыту, накопленному франчайзером за многие годы работы на рынке образования. В совокупности это позволяет франчайзи успешно вести бизнес и получать стабильную прибыль.

Интервью Елены Ивановой в рамках эфира подкаста "Я у мамы франчайзи" ниже.

Подробнее – франшиза Полиглотики

Читайте также

Эксперты Franshiza.ru провели исследование, анализируя франчайзинговое сотрудничество с "Додо Пицца", для которого использовали официальные источники Dodo Brands. Рассмотрели ключевые финансовые показатели и практические аспекты для оценки инвестиционной привлекательности, проанализировали затраты на открытие и функционирование франчайзингового предприятия, а также изучили потенциальные бизнес-риски. Особое внимание в исследовании уделено структуре инвестиций, включая аренду, оборудование, маркетинг и обучение персонала. Проведен сравнительный анализ затрат с другими сегментами ресторанного бизнеса. Проведена оценка бизнес-рисков, которая включает внешние (рыночная конъюнктура, конкуренция, регулирование) и внутренние (управление, качество, эффективность). Анализ показал высокую инвестиционную привлекательность предложения, но требуется учет затрат и рисков для успешной реализации.

Мы стараемся сделать так, чтобы людям было максимально комфортно открывать свой бизнес, максимально комфортно начать работу именно с нашей компании

Во время форума PRO.Франчайзинг, проходившего в Волгограде, особое внимание участников привлекла дискуссия о реальных возможностях масштабирования брендов через партнерские модели. Своим опытом поделился Александр Назаров – руководитель франчайзингового направления MYBOX. Он представил системный анализ плюсов и сложностей, с которыми сталкиваются компании, масштабирующиеся по модели франшизы.