подобрать франшизу

Елки-палки и незаконная конкуренция

Выиграно очередное дело о незаконном пользовании брендом «Елки-Палки»
20 февраля 2013

Владелец торговой марки «Елки-Палки», компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», обратился в Управление ФАС по Алтайскому краю после того, как в Барнауле обнаружился ресторан «Елки-Палки», не входящий в сеть заведений компании. Внеплановая проверка привела к тому, что в январе 2013 года антимонопольная служба признала действия ресторатора актом незаконной конкуренции.

Также осенью 2012 года «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выиграла процесс против липецкой компании, которая несколько месяцев управляла рестораном под названием «Елки-Палки». Тогда сумма штрафа за незаконное использование торговой марки составила 75 тыс. рублей, а заведение было переименовано в «Ресторан 4 сезона».

По мнению президента «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», увеличение случаев копирования бренда говорит о популярности заведений среди россиян и иностранцев, несмотря на то, что первый ресторан был открыт еще 15 лет назад.

Напомним, что компания приобрела сеть «Елки-Палки», насчитывающую 61 ресторан в 15 городах страны, в марте 2012 года и намерена развивать активно развивать бренд как в России, так и за рубежом, в частности, в Казахстане, Индии, Грузии и Израиле.

Источник: restoranoff.ru

Читайте также

Эксперты Franshiza.ru провели исследование, анализируя франчайзинговое сотрудничество с "Додо Пицца", для которого использовали официальные источники Dodo Brands. Рассмотрели ключевые финансовые показатели и практические аспекты для оценки инвестиционной привлекательности, проанализировали затраты на открытие и функционирование франчайзингового предприятия, а также изучили потенциальные бизнес-риски. Особое внимание в исследовании уделено структуре инвестиций, включая аренду, оборудование, маркетинг и обучение персонала. Проведен сравнительный анализ затрат с другими сегментами ресторанного бизнеса. Проведена оценка бизнес-рисков, которая включает внешние (рыночная конъюнктура, конкуренция, регулирование) и внутренние (управление, качество, эффективность). Анализ показал высокую инвестиционную привлекательность предложения, но требуется учет затрат и рисков для успешной реализации.

Фитнес-индустрия постоянно меняется, и с каждым годом появляются новые тренды и направления. Однако некоторые из них становятся менее популярными, сталкиваясь с высокой конкуренцией или изменением предпочтений потребителей. Эксперты фитнес отрасли Lady Stretch составили антиТОП направлений, которые теряют свою актуальность.

Сегодняшней нашей темой стал Wildberries – один из наиболее популярных маркетплейсов. Ранее мы подробно рассказали о том, как стать продавцом на Ozon, какие преимущества этой электронной площадки, кому подойдет и многое другое. Но настало время рассмотреть и альтернативный вариант.